нормальная 8-ми осная цистерна для нефтепродукт
5.1 Оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах.
Дано: наружная внутренняя
Дср 0,17м; 0,105м;
d 0.03м; 0,019м;
np 5.2м; 7,2м;
G 80000Мпа
Кзп = 1,9
Рст = где Рч - сила тяжести ходовых частей не воздействующих на упругие элементы.
Рбр = Т+Р;
Рр = Рст*Кзп;
Сн =
Св = ;
Pрн = Рр*
Ррв = Рр*
750Мпа;
+ 750Мпа;
m = D/d;
mв =
mн =
Рбр = 48800+120000 = 168800Н;
Рст = =2726.43Н;
Сн = = 317055,22Н;
Св = = = 156279,98Н;
Ррн = 49070* = 49070* = 32890.16 = 32.89Кн;
Ррв = 49070* = 16201.318Н = 16.2Кн;
+ )= 670059070Па = 670Мпа;
= 808799039Па = 809Мпа.
Содержание
- Курсовой проект
- «Проектирование восьмиосной цистерны для нефтепродуктов, модель 15-871»
- Введение.
- 1.Технико-экономические параметры вагона.
- 2.Габариты подвижного состава
- 2.1 Вписывания вагона в заданный габарит.
- 3. Колесные пары
- 3.1 Силы, действующие на колесную пару.
- 3.2 Расчет оси колесной пары на прочность
- 4. Назначение и типы буксовых узлов.
- 4.1 Подшипники качения
- 4.2 Расчет подшипников качения на долговечность
- 5. Рессорное подвешивание
- 5.1 Оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах.
- 6. Описание конструкции вагона прототипа
- Ходовые части
- 6.2 Автосцепное устройство вагона
- 6.3 Кузов вагона
- 6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова
- Список используемой литературы
- Содержание