6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова
Несущие элементы кузова полувагона изготовляются из стали марки 09 Г2Д, надрессорная балка, боковая рама из стали 20Г1ФЛ.
Вывод
В курсовом проекте рассчитаны технико-экономические параметры вагона, произведено вписывание вагона в габарит, приведено техническое описание спроектированной конструкции и обоснование выбора его основных частей и сборочных единиц.
Расчёты оси колёсной пары показали, что во всех рассматриваемых сечениях коэффициент запаса прочности оси по отношению к пределу её усталости будет больше допустимого запаса прочности, следовательно, образование трещин в осях будет наблюдаться не чаще, чем у надёжно эксплуатируемых колёсных пар; ось имеет повышенную долговечность, то есть срок службы больше или равен принятому сроку службы в расчётах.
- Курсовой проект
- «Проектирование восьмиосной цистерны для нефтепродуктов, модель 15-871»
- Введение.
- 1.Технико-экономические параметры вагона.
- 2.Габариты подвижного состава
- 2.1 Вписывания вагона в заданный габарит.
- 3. Колесные пары
- 3.1 Силы, действующие на колесную пару.
- 3.2 Расчет оси колесной пары на прочность
- 4. Назначение и типы буксовых узлов.
- 4.1 Подшипники качения
- 4.2 Расчет подшипников качения на долговечность
- 5. Рессорное подвешивание
- 5.1 Оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах.
- 6. Описание конструкции вагона прототипа
- Ходовые части
- 6.2 Автосцепное устройство вагона
- 6.3 Кузов вагона
- 6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова
- Список используемой литературы
- Содержание