logo
нормальная 8-ми осная цистерна для нефтепродукт

6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова

Несущие элементы кузова полувагона изготовляются из стали марки 09 Г2Д, надрессорная балка, боковая рама из стали 20Г1ФЛ.

Вывод

В курсовом проекте рассчитаны технико-экономические параметры вагона, произведено вписывание вагона в габарит, приведено техническое описание спроектированной конструкции и обоснование выбора его основных частей и сборочных единиц.

Расчёты оси колёсной пары показали, что во всех рассматриваемых сечениях коэффициент запаса прочности оси по отношению к пределу её усталости будет больше допустимого запаса прочности, следовательно, образование трещин в осях будет наблюдаться не чаще, чем у надёжно эксплуатируемых колёсных пар; ось имеет повышенную долговечность, то есть срок службы больше или равен принятому сроку службы в расчётах.