Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2стр.;
Технико-экономические параметры вагона. .. . 2стр.;
Габариты подвижного состава . . . . . . . . .5стр.;
вписывание вагона в габарит . . . . . . 12стр.;
Колесные пары . . . . . . . . . . . . . . .13стр.;
силы, действующие на колесные пары . . 18стр.;
расчет оси на прочность . . . . . . . . 19стр.;
Назначение и типы буксовых узлов . . . . . 21стр.;
подшипники качения . . . . . . . . . . 22стр.;
расчет подшипников качения на долговечность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24стр.;
Рессорное подвешивание . . . . . . . . . . 25стр.;
оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах. . . . . . . . . 26стр.;
Описание конструкции вагона прототипа . . . 28стр.;
ходовые части . . . . . . . . . . . . . 28стр.;
автосцепное устройство вагона . . . . . 31стр.;
кузов вагона . . . . . . . . . . . . . 34стр.;
Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37стр.;
Список используемой литературы . . . . . . 38стр.
- Курсовой проект
- «Проектирование восьмиосной цистерны для нефтепродуктов, модель 15-871»
- Введение.
- 1.Технико-экономические параметры вагона.
- 2.Габариты подвижного состава
- 2.1 Вписывания вагона в заданный габарит.
- 3. Колесные пары
- 3.1 Силы, действующие на колесную пару.
- 3.2 Расчет оси колесной пары на прочность
- 4. Назначение и типы буксовых узлов.
- 4.1 Подшипники качения
- 4.2 Расчет подшипников качения на долговечность
- 5. Рессорное подвешивание
- 5.1 Оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах.
- 6. Описание конструкции вагона прототипа
- Ходовые части
- 6.2 Автосцепное устройство вагона
- 6.3 Кузов вагона
- 6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова
- Список используемой литературы
- Содержание