logo
нормальная 8-ми осная цистерна для нефтепродукт

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2стр.;

  1. Технико-экономические параметры вагона. .. . 2стр.;

  2. Габариты подвижного состава . . . . . . . . .5стр.;

    1. вписывание вагона в габарит . . . . . . 12стр.;

  3. Колесные пары . . . . . . . . . . . . . . .13стр.;

    1. силы, действующие на колесные пары . . 18стр.;

    2. расчет оси на прочность . . . . . . . . 19стр.;

  4. Назначение и типы буксовых узлов . . . . . 21стр.;

    1. подшипники качения . . . . . . . . . . 22стр.;

    2. расчет подшипников качения на долговечность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24стр.;

  5. Рессорное подвешивание . . . . . . . . . . 25стр.;

    1. оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах. . . . . . . . . 26стр.;

  6. Описание конструкции вагона прототипа . . . 28стр.;

    1. ходовые части . . . . . . . . . . . . . 28стр.;

    2. автосцепное устройство вагона . . . . . 31стр.;

    3. кузов вагона . . . . . . . . . . . . . 34стр.;

Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37стр.;

Список используемой литературы . . . . . . 38стр.

40