Карпов 4-осная цистерна (ТИИР-300)
3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
На грузовом подвижном составе применяют одностороннее нажатие колодок на колесо.
Одностороннее нажатие для общесетевых условий эксплуатации грузовых вагонов считается экономически более выгодным, так как позволяет упростить конструкцию рычажной передачи и рамы тележки и уменьшить их вес и габариты.
Для предохранения колесных пар тележки от раздвигания при одностороннем торможении нажатие на колодку не должно превышать 60% от веса брутто вагона, приходящегося на колесо.
Для 2-осной грузовой тележки выбираем одностороннее нажатие.
Содержание
- Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Из условия равновесия главного поршня
- Решение уравнения (4.4) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчёт триангелей и подвесок башмаков на прочность
- Литература