Решение уравнения (4.4) находим в виде
. (4.5)
Для первой ступени торможения при зарядном давлении в тормозной магистрали при
МПа.
;
м.
Фактическое перемещение главного поршня при первой ступени торможения
, (4.6)
где | ηм – | механический КПД, учитывающий силы трения при перемещениях рабочих органов воздухораспределителя. Для воздухораспределителя №483 принимаем ηм= 0,94. |
м.
Давление в тормозном цилиндре при ступени торможения
. (4.7)
,
где | – | Перемещение главного поршня для получения скачка давления в тормозном цилиндре, . |
м.
Определим давление в тормозном цилиндре при i-й ступени торможения:
При полном служебном торможении давление в тормозном цилиндре
Из уравнений (4.2) и (4.3) можно определить также оптимальное пониженное давление в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения
, (4.8)
где | – | сопротивление перемещению главного поршня за счет давления в тормозном цилиндре. Для груженого режима Н. |
МПа.
- Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Из условия равновесия главного поршня
- Решение уравнения (4.4) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчёт триангелей и подвесок башмаков на прочность
- Литература