4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
Грузовой воздухораспределитель усл. №483 работает на основе изменения давления в трех объемах – тормозной магистрали, рабочей камере и тормозном цилиндре.
Давление в тормозном цилиндре зависит от соотношения площадей поршней, жесткости режимных пружин и взаимного перемещения главного и уравнительного поршней. Главный поршень перемещается в тормозное положение под избыточным давлением со стороны рабочей камеры при разрядке золотниковой камеры через магистральную часть. Перемещение уравнительного поршня пропорционально давлению в тормозном цилиндре.
Для рассматриваемого воздухораспределителя в конце зарядки давление в тормозной магистрали, золотниковой камере и в рабочей камере равны, т.е. .
В конце каждой ступени торможения устанавливается равновесие поршней – перекрыша. Из условия равновесия магистральной диафрагмы можно записать .
Из условия равновесия уравнительного поршня
, (4.1)
где | – | давление в тормозном цилиндре при i-ой ступени торможения, |
| – | площадь уравнительного поршня, м2, |
,
где | – | диаметр уравнительного поршня, м. |
;
| – | атмосферное давление, МПа; |
| – | усилие предварительного сжатия режимных пружин, кH; |
| – | суммарная жесткость режимных пружин, кН/м. |
- Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Из условия равновесия главного поршня
- Решение уравнения (4.4) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчёт триангелей и подвесок башмаков на прочность
- Литература