37 Совершенствование системы внешней световой сигнализации
Основными направлениями совершенствования приборов внешней световой сигнализации автомобилей являются:
установление рационального состава сигнальных фонарей;
выбор рациональных конструкций и мест расположения сигнальных фонарей, исходя из необходимости получения полной и однозначной информации;
совершенствование фонарей с точки зрения их восприятия в различное время суток и в различных дорожно-метеорологических условиях.
Регулировать силу света сигнала торможения предлагается при помощи электрической схемы, преобразовывающей данные давления в тормозной системе или замедления автомобиля в изменение напряжения, регулирующего силу света фонарей.
Предлагаются устройства для получения прерывистого светового сигнала при достижении определенного замедления или в начале торможения.
Простым решением задачи дифференциации сигнала торможения можно считать предложение включать дополнительные лампы в камере сигнала торможения при достижении определенного давления в тормозной системе или определенного замедления.
Существующее низкое расположение приборов внешней световой сигнализации автомобиля не полностью отвечает современным требованиям в связи со значительным увеличением плотности и интенсивности транспортных потоков.Сигнальные фонари целесообразно устанавливать (или дублировать) на большей высоте.
Для наилучшего восприятия каждый из сигналов должен отличаться от других, по крайней мере, двумя признаками из следующих трех: расположение фонарей на расстоянии не менее 100 мм; различие цветов и различие яркостей
Для того чтобы сигнальные приборы могли успешно выполнять свои функции, подаваемые ими сигналы должны быть хорошо видны в любое время суток. К этим приборам относятся задние указатели поворотов и сигналы торможения. Остальные сигналы либо работают только ночью (габаритные огни, фонарь освещения номерного знака), либо на фоне световых пучков фар (передние указатели поворотов) и не могут, поэтому повлиять на суммарное слепящее действие передних огней автомобиля.
Одним из таких свойств является эффект динамического рассеивания. Он заключается в появлении аномального рассеяния света в жидкокристаллическом веществе при изменении приложенного к нему напряжения и сопровождается переходом от прозрачного состояния к непрозрачному.
Для практического использования этого эффекта применяется электрооптическая ячейка, представляющая собой две параллельные стеклянные пластинки, в зазоре между которыми помещен слой жидкого кристалла. Величина зазора 10-100 мкм. Упомянутый эффект наблюдается при изменении напряжения от 5 до 30 В, затрачиваемая при этом мощность 0,1 Вт.
- 1 Аварийность на автомобильном транспорте и ее причины.
- 2 Цели и задачи дисциплины «Безопасность транспортных средств.
- 3 Эксплуатационные свойства автомобиля, определяющие его безопасность.
- 4 Измерители и показатели эксплуатационных свойств.
- 5 Геометрические и компоновочные параметры автомобиля, их влияние на безопасность движения.
- 6 Весовые параметры авто, их влияние на безопасность движения и срок службы дорожного покрытия.
- 7 Тяговая динамика автомобиля, ее значение для безопасности движения
- 8 Обгон авто, время и путь обгона
- 9.Влияние тех.Сост.На тяговуюую динамику авто.
- 11. Норматив. Док-ты по конструктивной без-ти авто.
- 12 Тормозная динамика автомобиля и ее значение для безопасности движения. Требования к тормозным системам.
- 13 Силы, действующие на автомобиль при торможении.
- 15. Процесс торможения автомобилем.
- 16. Влияние технического состояния тормозной системы на безопасность движения
- 17. Пути повышения тормозной динамики автомобиля
- 18 Показатели устойчивости автомобиля
- 19 Курсовая устойчивость автомобиля
- 20 Устойчивость автомобиля при криволинейном движении
- 21 Продольная устойчивость автомобиля.
- 22 Значение управляемости для безопасности дорожного движения и ее оценочные измерители.
- 23 Критическая скорость автомобиля по условиям управляемости.
- 24 Стабилизация управляемых колес автомобиля
- 25 Значение плавности хода для безопасности движения
- 26 Отрыв колес от дороги
- 27. Пути повышения плавности хода
- 28. Влияние технического состояния автомобиля на его устойчивость,
- 29 Основные конструктивные параметры шин, влияющие на активную безопасность автомобиля.
- 30 Технические требования к восстановленным шинам. Методы восстановления шин.
- 31 Конструктивные мероприятия, повышающие безопасность шин.
- 32 Информативность как элемент активной безопасности автомобиля.
- 33. Сигналы и их свойства
- 34. Внешняя визуальная информативность автомобиля
- 35. Пути совершенствования системы автономного освещения
- 36 Система внешней световой сигнализации автомобиля
- 37 Совершенствование системы внешней световой сигнализации
- 38 Внутренняя визуальная информативность автомобиля
- 39. Совершенствование состава контрольных приборов и параметров, подлежащих контролю
- 40. Звуковая информативность автомобиля
- 41. Обзорность автомобиля
- 42 Сиденье водителя. Удобство посадки, его влияние на работоспособность и утомляемость водителя.
- 43 Органы управления автомобилем.
- 44 Физико-химические условия на рабочем месте водителя.
- 45. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
- 47. Классификация систем пассивной безопасности.
- 48 Перегрузки, действующие на водителя и пассажиров при дтп
- 49 Уменьшение инерционных нагрузок
- 50 Ограничение перемещения людей в салоне автомобиля
- 51 Внешняя пассивная безопасность автомобиля.
- 52 Опасные явления, возникающие после дтп
- 53 Требования к послеаварийной безопасности автомобиля
- 54 Влияние автомобилизации на окружающую среду.
- 55 Токсичность отработавших газов двигателей автомобилей.
- 56 Методы уменьшения загрязненности окружающей среды автомобильным транспортом.
- 57 Шум автомобиля и его источники.
- 58 Методы снижения уровня шума автомобилей