logo
Тех регламент ПП РФ от 10

1.21. Требования к транспортным средствам

оперативно-служебным для перевозки лиц, находящихся

под стражей

1.21.1. Требования Правил ЕЭК ООН N 14, 16, 36, 52 и 107 к рабочему салону не применяются.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

1.21.2. Рабочий салон спецавтомобилей категорий идолжен иметь аварийные выходы через аварийно-вентиляционный люк в помещении конвоя и аварийный люк в общей камере (при количестве посадочных мест 6 и более).

1.21.2.1. Проем люка должен быть не менее 470 x 500 мм.

1.21.2.2. Место установки аварийного люка - не более 500 мм от двери камеры.

1.21.2.3. Аварийный люк должен выдерживать, с сохранением работоспособности, статическое усилие, направленное вертикально вверх, не менее 5000 Н в течение 5 минут.

1.21.2.4. Аварийно-вентиляционный люк должен открываться изнутри и снаружи.

1.21.2.5. Аварийный люк должен открываться только снаружи.

1.21.2.6. При открывании люки должны откидываться наружу на петлях.

1.21.2.7. На наружной и внутренней поверхностях аварийно-вентиляционного люка и наружной поверхности аварийного люка должны быть нанесены символы и надписи, поясняющие порядок открывания. Открывание люков должно осуществляться без применения инструмента.

1.21.2.8. Должно быть предусмотрено пломбирование аварийных люков.

1.21.3. Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов спецавтомобилей категорий ина базе транспортных средств категории N или шасси должна быть выведена за обрез кузова (с любой стороны) на 40 - 50 мм.

1.21.4. Спецавтомобили должны комплектоваться:

1.21.4.1. Огнетушителями - один в зоне, досягаемой с рабочего места водителя, емкостью не менее 2 л, другой (другие) - в помещении конвоя, суммарной емкостью не менее 5 л;

1.21.4.2. Аптечками медицинской помощи - 2 шт.;

1.21.4.3. Противооткатными упорами;

1.21.4.4. Знаком аварийной остановки.