logo
Тех регламент ПП РФ от 10

1. Анализ состояния производства

1.1. Анализ документации, представленной заявителем

Анализу подвергается документация, прилагаемая к заявке на оценку соответствия продукции.

В ходе анализа документов оценивается:

1) эффективность структуры управления изготовителя в отношении функционирования систем менеджмента качества и соответствия продукции;

2) распределение ответственности руководства в отношении обеспечения качества и соответствия продукции;

3) достаточность номенклатуры документированных процедур, обеспечивающих соответствие обязательным требованиям при разработке, производстве и модернизации продукции;

4) наличие документированных методов и процедур, обеспечивающих регулярное представление руководящим органам изготовителя информации о результатах функционирования систем менеджмента качества и обеспечения соответствия продукции типам, прошедшим процедуру оценки соответствия и требованиям технических регламентов;

5) достаточность процедур контроля (испытаний) выполнения обязательных требований к продукции;

6) наличие процедур выработки и контроля исполнения корректирующих воздействий.

1.2. Проверка условий производства

Типовой план проверки условий производства должен включать, как правило, изучение следующих вопросов:

1) организация работы изготовителя (структура управления, ответственность и полномочия руководства и исполнителей);

2) управление разработкой и оценкой соответствия продукции;

3) обеспечение качества продукции в процессе производства;

4) обеспечение соответствия выпускаемой в обращение продукции типам, прошедшим процедуру оценки соответствия требованиям технического регламента;

5) организация финишного (приемочного) контроля продукции;

6) регистрация данных о качестве;

7) выполнение процедур корректирующих действий;

8) наличие доступа к оборудованию для проверки соответствия продукции требованиям настоящего технического регламента;

9) организация системы метрологического обеспечения производства;

10) порядок маркировки продукции знаком соответствия (обращения на рынке);

11) организация информирования потребителей о периодичности замены компонентов с ограниченным рабочим ресурсом и обеспечение реализованной продукции соответствующими запасными частями.