logo
Aerodinamika_1

58. Классификация сам-тов по конструктивным признакам.

59. Как подразделяется с-ты по расположению крыла? Преимущество и недостатки при нижнем расположении крыла.

60. Преимущество и недостатки при среднем расположении крыла.

61. Преимущество и недостатки при верхнем расположении крыла.

62. Деление с-тов по типу шасси, по типу и расположению двигателей.

Шасси самолета представляют собой в большинстве случаев три опоры, из которых две главные расположены в средней части самолета и одна либо в хвостовой части (самолет Ан-2), либо в носовой части (самолеты Як-40,Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96 и др.). Опора шасси включает в себя амортизационную стойку, колеса и подкосы.

Шасси могут быть убирающимися и неубирающимися. Только на самолетах с небольшими скоростями шасси делаются неубирающимися и выполняются в виде легких пространственных ферм. На всех современных скоростных самолетах применяются убирающиеся шасси. Шасси можно убирать в крыло, гондолы двигателей и фюзеляж. Отсеки фюзеляжа, гондол двигателей и крыла, в которые убираются шасси, закрываются створками. Для уменьшения сопротивления эти створки находятся в закрытом положении как после выпуска, так и после уборки шасси, открываясь лишь на время их движения.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4