6. Методы и средства диагностирования узлов и агрегатов автомобиля и механизмов двигателя по составу эксплуатационных материалов и отработавших газов.
Сущность данного метода в том, что в результате изнашивания стенок цилиндров, шес. Кол. Вала, вкладышей, поршней и бронзовых втулок пальцев в пор масле двигателя содержится продукты износа железо, олово, алюминий, меди. В масло так же попадает прежний при недостаточной очистке всасывающего воздуха и при полном сгорании этилиров. бензина. Поскольку интенсивность изнашивания и прорыва газов в картер зависит от скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя, то содержание продуктов износа колеблется. После выработки детали своего ресурса уровень концентрации продуктов износа будет в 2-3 раза и более превышать верхний придел. Наличие в масле большого набора элементов-индикаторов позволяет получить всю необходимую информацию об изменении механического состояния двигателя.
Практически данный метод реализуется так, периодически из картера двигателя отбирают пробу масла. Содержание в масле продуктов износа определяют при помощи эмиссионного анализа, основанного на сжигании вещества. На постах смазки можно проводить контроль общей загрязненности масла (оптическим методом или по изменению сопротивления пленки масла в углублении под стальным шариком 8-12 мм). При таком методе ошибки диагноста составляют не более 15 %. Другой метод диагностирования, основанный на анализе состава отработавших газов. Газоанализаторы могу измерить содержание CO, CO2, Nox, O2, CxHy, а так же контролировать состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала двигателя и тепловой режим. Принцип работы основан свойстве поглощения инфракрасных волн ассемитричными молекулами газов, при котором влияние компонентов друг на друга исключено. Инфакрасные анализы чувствительные к изменению параметров среды, поэтому газ фильтрует, удаляют из него конденсаты насосом с постоянностью.
- 2. Отказы и их разновидности
- 3. Надежность и долговечность узлов, агрегатов и деталей автомобилей.
- 4. Технологический процесс то и ремонта а/м.
- 5 Понятие производственно-технической базы (птб) и ее элементах.
- 6. Методы и средства диагностирования узлов и агрегатов автомобиля и механизмов двигателя по составу эксплуатационных материалов и отработавших газов.
- 7.Понятие о жизненном цикле а/м и его составляющих.
- 8. Лизинг, как метод обновления автомобильного парка.
- 11. Научно технический процесса, его составляющие на автомобильном транспорте.
- 10. Вредное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. Основные направления снижения этого влияния.
- 12. Нормирование- установление допуст. Норм эксплуатации на единицу пробега и единицу транспортной работы.
- 13. Автомобильные бензины:
- 16. Маршрут – это путь следования пс при выполнении перевозок.
- 15. Трансмиссионные масла
- 17. Организация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
- 23. Охарактеризуйте различные виды автомобильных перевозок и дайте классификацию расскажите об их особенностях
- 25.Охарактеризуйте план мероприятия атп по предупреждению дтп. Основные разделы плана.
- 27. Роль служб атп в предупреждении дтп. Особенности технической, эксплуатационной, кадровой и других служб по обеспечению безопасности дорожного движения.
- 29. Охарактеризуйте элементы дорог и перечислите основные требония к содержанию автодорог и улиц.