logo
Avtomobili

Приборы топливоподачи и очистки воздуха карбюраторного двигателя их назначение, устройство и работа.

  1. Топливный бак. Емкость топливного бака 400 – 600 км. пробега. Топливный бак имеет заливную горловину, закрытую крышкой с клапаном. Внутри бака имеются ребра и перегородки для создания жесткости и выполнения роли волнорезов при резких колебаниях топлива.

  2. Топливные фильтры. Топливо в карбюраторе должно быть чистым, размер примесей не больше 15 – 20 микрон, грубая очистка производится в фильтрах-отстойниках. Вторичная – фильтры тонкой очистки.

Фильтр-отстойник служит для первичной очистки топлива, которое по сверлению в корпусе, а затем по направляющей трубке проходит во внутреннюю полость колпака фильтра, откуда через сетку и по литому каналу  поступает  в  топливопровод.

Топливо в фильтре тонкой очистки проходит через слой пряжи фильтрующего элемента. При этом топливо полностью очищается от механических примесей. Все три фильтрующих элемента работают параллельно. Отстой топлива из фильтра тонкой очистки спускают через закрываемое пробкой отверстие в дне корпуса фильтра.Для удаления воздуха в корпусе фильтра тонкой очистки имеется специальный вентиль.Из корпуса фильтра тонкой очистки окончательно отфильтрованное топливо по трубке поступает в головку топливного насоса.

  1. Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в карбюратор.

Состоит из:

- корпуса топливного насоса

- мембраны

- рычага привода топливного насоса

- устройства ручной подкачки

Работа топливного насоса.

Под действием эксцентрика РВ рычаг сжимает пружину и перемещает щиток мембраны вниз, объем полости над мембраной увеличивается, тем самым создается разряжение, впускной клапан, тем самым преодолевая сопротивление пружины.