4. Технологический процесс то и ремонта а/м.
Технологический процесс – это совокупность воздействий оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект. Также определено в тех.процессе место проведения, содержание, последовательность, рез-т провед.мероприятий, трудоёмкость, требован. к оборуд-ю, квалификац. персонала и усл.труда.
Технологический процесс ТО и ремонта включает:
прием подвижного состава с линии;
мойка и уборка подвижного состава;
проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2;
проведение текущего ремонта.
Виды ТО:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО);
выполняемые принудительно по планам-графикам.
Текущий и капитальные ремонты — по потребности.
ЕО проводится при подготовке а/м к работе (перед началом и по окончании рабочей смены) и ходе его эксплуатации. Включает в себя уборочно-моечные, заправочные, контрольно-осмотровые, крепежные и другие работы.
ТО-1 и ТО-2 проводятся с целью продления срока службы агрегатов и деталей машин, оценки их технического состояния, предупреждения возникновения неисправностей, устранение обнаруженных. Заключают в себе контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные и крепежные работы.
СТО выполняется с целью подготовки а/м к осенне-зимней и весенне-летней его эксплуатации, к хранению или снятию с хранения. Как правило, СТО совмещается с выполнением очередного ТО-2.
ТР выполняют для устранения неисправностей и отказов а/м и обеспечения работы агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного ТО-2. ТР содержит разборочно-сборочные, слесарные, сварочные, обойные, и другие работы.
КР производится для восстановления нормальной работоспособности а/м в соответствии с его техническими характеристиками, когда необходим ремонт кузова, рамы, кабины и не менее 3-х основных агрегатов.
- 2. Отказы и их разновидности
- 3. Надежность и долговечность узлов, агрегатов и деталей автомобилей.
- 4. Технологический процесс то и ремонта а/м.
- 5 Понятие производственно-технической базы (птб) и ее элементах.
- 6. Методы и средства диагностирования узлов и агрегатов автомобиля и механизмов двигателя по составу эксплуатационных материалов и отработавших газов.
- 7.Понятие о жизненном цикле а/м и его составляющих.
- 8. Лизинг, как метод обновления автомобильного парка.
- 11. Научно технический процесса, его составляющие на автомобильном транспорте.
- 10. Вредное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. Основные направления снижения этого влияния.
- 12. Нормирование- установление допуст. Норм эксплуатации на единицу пробега и единицу транспортной работы.
- 13. Автомобильные бензины:
- 16. Маршрут – это путь следования пс при выполнении перевозок.
- 15. Трансмиссионные масла
- 17. Организация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
- 23. Охарактеризуйте различные виды автомобильных перевозок и дайте классификацию расскажите об их особенностях
- 25.Охарактеризуйте план мероприятия атп по предупреждению дтп. Основные разделы плана.
- 27. Роль служб атп в предупреждении дтп. Особенности технической, эксплуатационной, кадровой и других служб по обеспечению безопасности дорожного движения.
- 29. Охарактеризуйте элементы дорог и перечислите основные требония к содержанию автодорог и улиц.