Карпов 4-осная цистерна (ТИИР-300)
Из условия равновесия главного поршня
, (4.2)
где | – | абсолютные зарядные давления в рабочей и золотниковой камерах при i-ой ступени торможения, Па; |
| – | площадь главного поршня, м2; |
| – | площадь штока главного поршня, м2; |
| – | усилие предварительного сжатия пружины главного поршня кН; |
| – | жесткость пружины главного поршня, кН/м. |
;
,
где | – | диаметры главного поршня и штока соответственно, м,м. |
;
.
Давление в рабочей камере после ступени торможения связано с перемещением главного поршня соотношением
, (4.3)
где – объем рабочей камеры ,м3.
Приняв и решая совместно уравнения (4.2) и (4.3) относительно, получим квадратное уравнение типа
, (4.4)
где
;
;
.
Содержание
- Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Из условия равновесия главного поршня
- Решение уравнения (4.4) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчёт триангелей и подвесок башмаков на прочность
- Литература