logo search
Карпов 4-осная цистерна (ТИИР-300)

Решение уравнения (4.4) находим в виде

. (4.5)

Для первой ступени торможения при зарядном давлении в тормозной магистрали при

МПа.

;

м.

Фактическое перемещение главного поршня при первой ступени торможения

, (4.6)

где

ηм

механический КПД, учитывающий силы трения при перемещениях рабочих органов воздухораспределителя. Для воздухораспределителя №483 принимаем ηм= 0,94.

м.

Давление в тормозном цилиндре при ступени торможения

. (4.7)

,

где

Перемещение главного поршня для получения скачка давления в тормозном цилиндре, .

м.

Определим давление в тормозном цилиндре при i-й ступени торможения:

При полном служебном торможении давление в тормозном цилиндре

Из уравнений (4.2) и (4.3) можно определить также оптимальное пониженное давление в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения

, (4.8)

где

сопротивление перемещению главного поршня за счет давления в тормозном цилиндре. Для груженого режима Н.

МПа.