2. Отказы и их разновидности
Под отказом понимается такое состояние узла (агрегата, машины), при котором он полностью или частично теряет работоспособность и не может выполнять заданные функции с установленными параметрами.
Отказы возникают вследствие разрушения элементов (поломка, износ, обрыв проводов, пластические деформации, усталостное разрушение, температурное разрушение, коррозия) или нарушения качества функционирования (нарушение регулировок, засорение гидросистем, нарушение контактов в электросхемах и др.) .
Классификация отказов необходима для выявления причин и разработке мер по их устранению.
по влиянию на работоспособность объекта:
- отказ его элементов
- отказ объекта в целом
по источнику возникновения
- конструкционные (несовершенство)
- производственные (нарушение технологии)
- эксплуатационные (неправильно пользовались) 40-50 % отказов
по связи с отказами других элементов
- зависимые
- независимые
4. по хар-ру возникновения и возм-ти прогнозирования
- постепенные
- внезапные
по частоте возникновения
- с малой наработкой (3-4 т.км)
- средней (12-16 т.км)
большой (более 12-16 т.км)
по трудоемкости устранения
малой (2 чел.час)
средней (2-4 чел.час)
большой (более 4 чел.час)
по влиянию на потери рабочего времени
с устранением без потери времени (ТО и тп)
с потерей (отказ на линии)
- 2. Отказы и их разновидности
- 3. Надежность и долговечность узлов, агрегатов и деталей автомобилей.
- 4. Технологический процесс то и ремонта а/м.
- 5 Понятие производственно-технической базы (птб) и ее элементах.
- 6. Методы и средства диагностирования узлов и агрегатов автомобиля и механизмов двигателя по составу эксплуатационных материалов и отработавших газов.
- 7.Понятие о жизненном цикле а/м и его составляющих.
- 8. Лизинг, как метод обновления автомобильного парка.
- 11. Научно технический процесса, его составляющие на автомобильном транспорте.
- 10. Вредное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. Основные направления снижения этого влияния.
- 12. Нормирование- установление допуст. Норм эксплуатации на единицу пробега и единицу транспортной работы.
- 13. Автомобильные бензины:
- 16. Маршрут – это путь следования пс при выполнении перевозок.
- 15. Трансмиссионные масла
- 17. Организация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
- 23. Охарактеризуйте различные виды автомобильных перевозок и дайте классификацию расскажите об их особенностях
- 25.Охарактеризуйте план мероприятия атп по предупреждению дтп. Основные разделы плана.
- 27. Роль служб атп в предупреждении дтп. Особенности технической, эксплуатационной, кадровой и других служб по обеспечению безопасности дорожного движения.
- 29. Охарактеризуйте элементы дорог и перечислите основные требония к содержанию автодорог и улиц.