5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
Из-за неодновременного наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом в начальный период торможения тормозные силы в головной части поезда значительно превышают тормозные силы хвостовой части, что приводит к сжатию поезда. В этом периоде в поезде возникают максимальные продольно-динамические усилия.
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
, (5.14)
где | A – | коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением: для сжатого поезда , для растянутого поезда; | |
– | тормозная сила поезда при заданной скорости движения, кН, берется из таблицы 4.1 (значения ); | ||
| – | длина тормозной магистрали поезда, м, которую приближенно можно определить по формуле |
, (5.15)
где | N – | число вагонов в поезде, ; | |
| L – | длина тормозной магистрали вагона, м; | |
– | скорость распространения тормозной волны, при экстренном торможении м/с; | ||
| – | время наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении, с. |
м;
Продольно-динамические усилия в поезде при торможении:
- сжатого поезда
а) при v = 110 км/ч
кН;
б) при v = 20 км/ч
кН;
- растянутого поезда
а) при v = 110 км/ч
кН;
б) при v = 20 км/ч
кН.
- Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Из условия равновесия главного поршня
- Решение уравнения (4.4) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчёт триангелей и подвесок башмаков на прочность
- Литература