Тележка с люлечным подвешиванием
Назначение и технические данные. Тележка предназначена для передачи тяговых и тормозных усилий на кузов. Каждая тележка воспринимает как вертикальные от подрессоренной массы кузова, так и горизонтальные усилия.
Технические данные тележки следующие:
Длина........... …………………. 4800 мм
Ширина.............. ……………….. 2800 »
Масса (ВЛ10/ВЛ10У)......... ……….. 22 540/22 706 кг
Число осей............ ……………. 2
Расстояние между осями .....………. 3000 мм
Подвешивание тягового двигателя………. опорно-осевое
Рессорная система
на каждую буксу………………………. индивидуальная
Тормозная система ……………………рычажная с двусторонним
нажатием колодок на бандажи колес
Конструкция. Тележка состоит из рамы 1, колесных пар 2, букс 17, рессорного подвешивания, тормозной системы 9, подвешивания тягового двигателя, зубчатых передач 3 и шаровой связи, которая служит для передачи продольных усилий от тележки на кузов.
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (с помощью рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых усилий от колесных пар и передачи их на раму кузова. Она представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы, состоит из двух боковин, связанных между собой шкворневым 6 и двумя концевыми брусьями . Боковины и концевые брусья коробочного типа выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713—75. К нижнему листу боковины приварены малые 19 и большие 19 буксовые кронштейны, выполненные отливкой из стали 12ГТЛ-1 ТУ ОТН.500.005—72.
На верхний лист боковины для ее усиления приварены накладки. К накладке и наружной стороне боковины приварены крои-штейны 5 люлечного подвешивания. С внутренней стороны боковины имеются кронштейны для подвесок тормозной системы, а с наружной стороны — кронштейны 20 под гидравлические амортизаторы. На концевых брусьях приварены кронштейны для подвесок тормозной системы и имеется накладка 29 под ролик противоразгрузочного устройства.
Шкворневой брус 6 коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из собственно шкворневого бруса, отлитого из стали 12ГТЛ-1, и бруса шаровой связи 51, отлитого из той же стали и приваренного к шкворневому брусу в нижней части. В средней части шкворневого бруса имеется овальное с коническим переходом по высоте углубление, через которое проходит шкворень. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны для подвески рычагов ручного тормоза. На нижней стороне шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов под крепление тормозных цилиндров. В брусе шаровой связи находятся проушины для подвешивания тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.
- Рама электровоза вл-10
- Опоры кузова
- Тележка с люлечным подвешиванием
- Люлечное подвешивание
- Противоразгрузочное устройство
- Гидравлический гаситель
- Рессорное подвешивание
- Шкворневой узел
- Тележка с противоотносным устройством
- Рессорное подвешивание
- Колесная пара
- Букса электровоза вл-10
- Буксовый узел с токоотводящим устройством
- Буксовый узел с приводом скоростемера
- Тормозная рычажная передача
- Автосцепное устройство
- Поглощающий аппарат
- 1.Какие виды тележек применяются на электровозах вл-10.