Противоразгрузочное устройство
Противоразгрузочное устройство служит для выравнивания нагрузок колесных пар. Оно состоит из цилиндра 31, который прикреплен на кронштейне буферного бруса кузова, и рычага 32. Рычаг представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трубы и двух плеч рычага, развернутых под углом. Одно плечо рычага посредством плавающего валика 33 закреплено на кронштейне рамы кузова. От выпадания валик предохранен планками 34, перекрывающими отверстия проушин кронштейна. Нижним концом один из рычагов прикреплен к штоку цилиндра, а на другом конце рычага с помощью валика установлен опорный ролик 35 через который передаются нагрузочные усилия на специальные накладки, приваренные на концевых брусьях рамы тележки. В валике 33 есть специальное резьбовое отверстие, соединенное с канавками, расположенными под углом 90 градусов в которое вворачивают масленку для подачи смазки.
После заправки смазкой масленку снимают и вставляют болт с шайбой.
При движении электровоза в работу включаются передние по ходу тележки нагружающие устройства
- Рама электровоза вл-10
- Опоры кузова
- Тележка с люлечным подвешиванием
- Люлечное подвешивание
- Противоразгрузочное устройство
- Гидравлический гаситель
- Рессорное подвешивание
- Шкворневой узел
- Тележка с противоотносным устройством
- Рессорное подвешивание
- Колесная пара
- Букса электровоза вл-10
- Буксовый узел с токоотводящим устройством
- Буксовый узел с приводом скоростемера
- Тормозная рычажная передача
- Автосцепное устройство
- Поглощающий аппарат
- 1.Какие виды тележек применяются на электровозах вл-10.