Буксовый узел с приводом скоростемера
Для определения и регистрации скорости движения и других параметров, характеризующих режим работы электровоза, в кабине машиниста установлен скоростемер ЗСЛ2М-150. Для приведения скоростемера в действие служит специальный привод.
На первой буксе (по ходу движения электровоза с правой стороны) на крышке четырьмя болтами закреплен червячный редуктор. На валу червяка редуктора насажен поводок с проушиной, в которую входит специальный болт, эксцентрично ввинченный в ось колесной пары. Червяк и колесная пара должны быть соосны. На выходе вала червячного колеса насажен наконечник, который входит в резиновый рукав телескопического вала. Вал посредством наконечника и резинового рукава соединен с коническим редуктором. Выходной вал редуктора соединен со стаканом валом.
Стакан через вал соединен со стаканом, вал которого непосредственно соединен с хвостовиком скоростемера. Стакан служит для восприятия радиальных нагрузок от вала. Валы соединены со стаканами и редуктором резиновыми рукавами, закрепленными хомутами. Передаточное отношение червячного редуктора, равное девяти, выбрано из расчета, что за 1 км пути хвостовик счетчика скоростемера должен сделать 30 оборотов.
При монтаже и регулировке, отсоединив вал от червячного редуктора, валы привода и стакана должны свободно, без рывков проворачиваться от руки. Полости корпусов и подшипники червячного, конического редукторов и стаканов заполняют смазкой ЖРО ТУ 32ЦТ-520—73. Сальники стаканов пропитывают в масле осевом Л ГОСТ 610—72 при температуре 90— 95° в течение 1 ч. До установки на электровоз скоростемер ЗСЛ2М-150 испытывают на точность показания и определяют вибрацию. Записи проводят при показаниях скорости от 5 до 110 км/ч через 25 км/ч. Допустимые колебания стрелки указателя скорости ±2 км/ч, вибрации записи на ленте до 1 мм,
- Рама электровоза вл-10
- Опоры кузова
- Тележка с люлечным подвешиванием
- Люлечное подвешивание
- Противоразгрузочное устройство
- Гидравлический гаситель
- Рессорное подвешивание
- Шкворневой узел
- Тележка с противоотносным устройством
- Рессорное подвешивание
- Колесная пара
- Букса электровоза вл-10
- Буксовый узел с токоотводящим устройством
- Буксовый узел с приводом скоростемера
- Тормозная рычажная передача
- Автосцепное устройство
- Поглощающий аппарат
- 1.Какие виды тележек применяются на электровозах вл-10.