Рессорное подвешивание
Назначение. Предназначено для смягчения ударов, передаваемых на подрессоренное строение при прохождении электровоза по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между колесными парами и колесами.
Его технические данные следующие:
Жесткость листовой рессоры 127 кгс/ми
Жесткость одной пружины. 280
Эквивалентная жесткость на одно колесо (без жесткости
поводков) 103,5
Статический прогиб рессоры 65±5 мм
Статическая нагрузка на рессору 8500 кгс
Статический прогиб пружины 17 мм
Статическая нагрузка на пружину 4740 кгс
При м=0,2-0,4 относительный коэффициент
трения рессоры 4,73—9,46%
Рессорное подвешивание состоит из пружины 16 и листовой рессоры 23, шарнирно подвешенной к нижней части буксы. Пружина одним концом через опору 87 опирается на конец рессоры, а другим через гайку — на стойку 14, шарнирно подвешенную на крон- штейне рамы тележки. Листовая рессора набрана из десяти листов пружинной стали марки 60С2, соединенных хомутом 26, имеющим отверстие под валик 92 для подвешивания к буксе. При прохождении электровозом по неровностям пути удар от колеса на подрессоренное строение передается через буксу, листовую рессору и пружину.
При монтаже рессорного подвешивания необходимо соблюдать следующие требования: устанавливать рессоры следует клеймом наружу, отклонение рессоры от горизонтального положения после окончательной регулировки под электровозом не должно превышать 20 мм; разница в прогибах рессор на одной тележке под испытательной нагрузкой не должна превышать 2 мм; перекос стоек относительно вертикали допускается не более 15 мм на всей длине стойки; комплектовать тележку пружинами с разницей в прогибах под статической нагрузкой более 1 мм не допускается; все шарнирные соединения и трущиеся поверхности необходимо покрывать универсальной смазкой УС-2 ГОСТ 1033—79.
Рама тележки
Колесная пара
Тяговый двигатель
Подвеска
Балансир ручного тормоза
Шкворневой брус
Масляная ванна
Тормозной цилиндр
Патрубок тягового двигателя
Балансир
Кронштейн
Выхлопной патрубок тягового двигателя
Кожух зубчатой передачи
Стойка
Скоба
Пружина
Подвеска
Башмак
Тормозная колодка
Поперечина
Тяга
Предохранительный трос
Рессора
Поводок
Прилив корпуса буксы крепления поводков
Хомут рессоры
Прилив корпуса буксы крепления рессоры
Букса
Брус шаровой связи
Кронштейн гасителя колебаний
Кронштейн рамы тележки крепления буксы
Маслопровод
Крышка
Шкворневая балка кузова
Втулки
Стакан опоры кузова
Скользун
Пружина опоры
Уплотнение
Регулировочные шайбы
Упор
Шток
Цилиндр
Гайка
Обойма
Болт
Манжеты
Стопорный винт
Верхняя головка
Металлическая втулка
Резиновая втулка
Направляющая букса
Уплотнительное кольцо
Шайба гасителя колебаний
Резиновое кольцо
Защитный кожух
Корпус гасителя колебаний
Предохранительный клапан
Верхний клапан
Поршневое кольцо
Нижний клапан
Прокладка
Нижняя головка
Надпоршневая полость
Рекуперативная камера
Подпоршневая полость
Кузов
Гаситель колебаний
Стакан
Пружины противоотносного устройства
Опора противоотносного устройства
Упор противоотносного устройства
Корпус
Стопорное кольцо
Вкладыш
Шар
Крышка
Шкворневая втулка
Пробка
Шкворень
Палец упора
Кронштейн подвески тягового двигателя
Втулка
Втулка стойки
Шплинт
Гайка стойки
Прокладка
Опора
Шайба
Упорная гайка
Валик подвески
Валик
Стопорная планка
Крышка буксы
- Рама электровоза вл-10
- Опоры кузова
- Тележка с люлечным подвешиванием
- Люлечное подвешивание
- Противоразгрузочное устройство
- Гидравлический гаситель
- Рессорное подвешивание
- Шкворневой узел
- Тележка с противоотносным устройством
- Рессорное подвешивание
- Колесная пара
- Букса электровоза вл-10
- Буксовый узел с токоотводящим устройством
- Буксовый узел с приводом скоростемера
- Тормозная рычажная передача
- Автосцепное устройство
- Поглощающий аппарат
- 1.Какие виды тележек применяются на электровозах вл-10.