13. Устройство и работа тормозной системы с пневмо-гидропри-водом.
На рис. 10.11 представлена схема пневмогидравлического тормозного привода грузового автомобиля. Привод состоит из двух основных частей — пневматической и гидравлической.
В пневматическую часть привода входят тормозной кран 1 и два пневмоусилителя 5 и 7, которые соединены трубопроводом 3 с нижней секцией крана 7. Верхняя секция тормозного крана 1 через трубопровод 2 связана с пневмооборудованием прицепа. Гидравлическая часть привода выполнена двухконтурной. Главный тормозной цилиндр 4 соединен с пневмоусилителем 5 и приводит в действие тормозные механизмы 8 колес переднего и среднего мостов автомобиля. Главный тормозной цилиндр 6 связан с пневмоусилителем 7 и приводит в работу тормозные механизмы 9 колес заднего моста автомобиля. При торможении при нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из тормозного крана 7 через трубопровод 3 поступает в пневмоусилители 5 и 7, которые приводят в действие тормозные цилиндры 4и 6гидравлических контуров привода. Жидкость, вытесненная из главных тормозных цилиндров, приводит в работу тормозные механизмы колес автомобиля. При этом давление жидкости в колесных тормозных цилиндрах пропорционально давлению воздуха в пнев-моусилителях 5 и 7. Гидравлическая часть привода обеспечивает одновременное торможение всех колес автомобиля. Пневматическая часть привода облегчает управление и позволяет тормозить буксируемый прицеп.
Автотранспортные средства
- Автотранспортные средства
- 1. Назначение и работа всережимного регулятора, автоматической муфты опережения впрыска топлива тнвд
- 2. Назначение, устройство и работа тнвд плунжерного типа
- 3. Назначение и работа гидромуфты привода вентилятора
- 4. Устройство и работа системы питания бензинового двигателя с впрыском топлива
- Автотранспортные средства
- 5. Параметры акб, порядок их проверки, определение степени разряженности акб
- 6. Индикаторная диаграмма, диаграмма фаз газораспределения двухтактного дизеля (на примере двигателя 5тдф)
- Автотранспортные средства
- 7. Основные приборы и работа бесконтактно-транзисторной системы зажигания, ее преимущества
- 8. Назначение, устройство и работа генераторов переменного тока
- 9. Трансмиссия автомобиля, виды, назначение агрегатов механической трансмиссии
- 10. Назначение, устройство и работа сцепления
- Автотранспортные средства
- 11. Устройство и работа коробки передач с делителем
- 12. Назначение, устройство и работа раздаточной коробки с дифференциалом
- 13. Устройство и работа тормозной системы с пневмо-гидропри-водом.
- 14. Устройство и работа гидроусилителя рулевого управления
- Автотранспортные средства
- 15. Требования, предъявляемые к автомобилям. Активная, пассивная безопасность. Экологические и эргономические требования
- 16. Углы установки колес, их влияние на свойства автомобиля, порядок регулировки
- 18. Назначение главной передачи, виды, их применение в зависимости от вида
- Автотранспортные средства
- 19. Принцип подбора двигателя по мощности при проектировании автомобиля
- 20. Принцип определения передаточного числа главной передачи при проектировании автомобиля
- 21. Устройство и работа тормозного крана, обеспечение следящего действия тормозов
- 22. Явление «кинематическое несогласование трансмиссии», конструктивные решения, исключающие отрицательное влияние этого явления
- Автотранспортные средства
- 23. Рулевая трапеция, ее состав и назначение
- 24. Классификация и индексация автомобилей
- 25. Составные элементы ходовой части и их назначение
- Автотранспортные средства
- 26. Виды подвесок, составные элементы и их назначение
- 27. Принцип работы датчиков: детонации, расхода воздуха, положения коленчатого вала, кислородного датчика электронных систем управления двигателем
- Автотранспортные средства
- 28. Виды форсунок применяемых в дизельных двигателях, их устройство и работа
- 29. Вспомогательное оборудование автомобиля, его назначение и работа
- 30. Принцип работы датчика «Холла», электромагнитного датчика импульсов бесконтактной системы зажигания
- Автотранспортные средства
- 31. Механические устройства, автоматически изменяющие угол искрообразования, их работа
- 32. Система электрозапуска двигателя, ее работа
- 33. Тепловой баланс двигателя, способы снижения тепловых потерь