Рессорное подвешивание
Назначение. Предназначено для смягчения ударов, передаваемых на подрессоренное строение при прохождении электровоза по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между колесными парами и колесами.
Его технические данные следующие:
Жесткость листовой рессоры …….. 127 кгс/ми
Жесткость одной пружины. ……... 280
Эквивалентная жесткость на одно колесо (без жесткости
поводков) ……… 103,5
Статический прогиб рессоры………. 65±5 мм
Статическая нагрузка на рессору……….. 8500 кгс
Статический прогиб пружины ………. 17 мм
Статическая нагрузка на пружину ……….. 4740 кгс
При м=0,2-0,4 относительный коэффициент
трения рессоры ………………. 4,73—9,46%
Рессорное подвешивание состоит из пружины 14 и листовой рессоры 15, шарнирно подвешенной к нижней части буксы. Пружина одним концом через опору 40 опирается на конец рессоры, а другим через гайку 45 — на стойку 27, шарнирно подвешенную на крон- штейне рамы тележки. Листовая рессора набрана из десяти листов пружинной стали марки 60С2, соединенных хомутом 18, имеющим отверстие под валик для подвешивания к буксе. При прохождении электровозом по неровностям пути удар от колеса на подрессоренное строение передается через буксу, листовую рессору и пружину.
При монтаже рессорного подвешивания необходимо соблюдать следующие требования: устанавливать рессоры следует клеймом наружу, отклонение рессоры от горизонтального положения после окончательной регулировки под электровозом не должно превышать 20 мм; разница в прогибах рессор на одной тележке под испытательной нагрузкой не должна превышать 2 мм; перекос стоек относительно вертикали допускается не более 15 мм на всей длине стойки; комплектовать тележку пружинами с разницей в прогибах под статической нагрузкой более 1 мм не допускается; все шарнирные соединения и трущиеся поверхности необходимо покрывать универсальной смазкой УС-2 ГОСТ 1033—79.
- Рама электровоза вл-10
- Опоры кузова
- Тележка с люлечным подвешиванием
- Люлечное подвешивание
- Противоразгрузочное устройство
- Гидравлический гаситель
- Рессорное подвешивание
- Шкворневой узел
- Тележка с противоотносным устройством
- Рессорное подвешивание
- Колесная пара
- Букса электровоза вл-10
- Буксовый узел с токоотводящим устройством
- Буксовый узел с приводом скоростемера
- Тормозная рычажная передача
- Автосцепное устройство
- Поглощающий аппарат
- 1.Какие виды тележек применяются на электровозах вл-10.