logo
Достижения русичей

Автороты

1910 год, 10 мая. По приказу военного министра В. А. Сухомлинова при 9 (девяти) железнодорожных батальонах сформированы автороты. С 1913 года число авторот увеличивают до 44. В Санкт-Петербурге основана 1-я учебная автомобильная рота. Командиром роты назначен капитан Пётр Иванович Секретов, участник русско-японской войны 1904-1905 гг., закончивший Николаевское инженерное училище. Ударными темпами строятся казармы для 15.000 курсантов, гаражи и мастерские.

1911 год, 19 марта. Автороте присваивают особый знак. В роту поступают новые грузовики, машины «Руссо-Балт» и мотоциклы. После молебна, технику нагружают кирпичами и гоняют по трудным, просёлочным дорогам в дождь, а позже при низких температурах, в мороз. «Руссо-Балт» с честью прошёл все испытания. Определили: низшая точка шасси должна быть на высоте 25 см, карданная тяга, мощные двигатели, большая грузоподъёмность. Появились походные мастерские, крюки для буксировки, получен ценный опыт.

1911 года 28 июля. На Марсовом поле Царь лично осмотрел все военные грузовики автоколонны и «Руссо-Балт» редакции журнала «Автомобиль» интересуясь конструкцией и надёжностью техники. Проведён парад техники. Машины с водителями проехали перед Царём, отдавая воинское приветствие. Национальные рекорды скорости в этом году составили: 153,6 км/ч для машины, 65,5 км/ч для мотоцикла.

1912-1914 гг. Подготовлено 30.000 квалифицированных военных водителей и ремонтников, что полностью покрыло нужды русской армии во время I-й мировой войны 1914-1918 гг. К началу войны в русской армии больше машин, чем у армии Германии в 1,5 раза, больше, чем у армии Франции в 4 раза. Организованы добровольные автодружины, участвующие в военных учениях русской армии.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4