logo
Достижения русичей

Кубок выносливости

1912 год, 9 сентября, 6:00, Москва. Испанскую гонку начали 2 (два) «Руссо-Балта». Из Риги вышло уже 3 (три) русских мащины. Машина Е. М. Кузьмина завоевал I место, получив серебряный «Кубок выносливости». Пройден без поломок и штрафных очков, на шинах петербургского завода «Проводник» самый длинный путь гонки, 4.250 км.

1913 год, 26 февраля. Проведена автогонка по льду, от Васильевского острова (Санкт-Петербург), до Кронштадта, 53 км, по глубокому снегу. Участвует машина-снегоход с гусеничным ходом.

1914 год, 15 февраля. Там прошли очередные гонки. Щёлкают фото вспышки, крутятся ручки «кинематографов», над машинами величественно пролетает гигантский, 4 (четырёх) моторный самолёт «Илья-Муромец», гордость русских лётчиков. С балкона самолёта сбрасывают вымпел с запиской:

«Командир и пилоты шлют друзьям-автомобилистам искренний привет и пожелание удачных состязаний. Сикорский, Янковский, Раевский, Алеханович, Лавров и механик Панасюк».

1913 год, 15 мая. Выставку машин в Михайловском манеже посещает Царь отметив 10 лет ИРАО. Тут выставлены новые машины «Руссо-Балт», 1-й русский автомобильный завод И. П. Пузырёва (Санкт-Петербург), завод П. П. Ильина, шинный завод «Треугольник». Показаны: санитарные, пожарные прожекторные, сельхозмашины, полевые кухни, автоцистерны, радиотелеграфныестанции на колёсах, передвижные ангары для самолётов, тракторы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4