logo
Достижения русичей

Экранный эффект

1922 год. Б. Н. Юрьев пишет об экранном эффекте, дополнительной подъёмной силе. Для экраноплана нужен двигатель в 3 (три) раза менее мощный, чем для самолёта. На тяжёлые экранолёты можно ставит обычные автомобильные моторы и они полетят. Делаются проекты экранопланов-амфибий для полёта над водой.

«АНТ-4» («ТБ-1»)

1924-1925 гг. Андрей Николаевич Туполев (1888-1972) строит лучший в мире, 2-х моторный, цельнометаллический бомбардировщик «АНТ-4» («ТБ-1»), самолёт, опередивший время. За рубежом почти все бомбардировщики в это время делают из дерева.

1925 год, 26 ноября. Состоялся 1-й полёт этого самолёта.

1929 год. На серийном «ТБ-1» (лётчик С. А. Шестаков) выполнен перелёт по пути Москва-Омск-Хабаровск-Сан-Франциско-Нью-Йорк протяженностью 21.242 км (137 часов полёта), 7.950 км пройдено над океаном!

Летающее крыло «БИЧ»

1924-1927 гг. Б. И. Черановский строит 1-й в мире самолётлетающее крыло «БИЧ».

1924 год. Построен самолёт «летающее крыло» «БИЧ-2».

1927 год. Построен «БИЧ-6» («Дракон»).

Учебный самолёт «По-2»

1927 год. Построен 1-й учёбный самолёт «По-2» («У-2»), конструкции Николая Николаевича Поликарпова (1892-1944). Самолёт надёжен, лёгок в производстве и обслуживании, с отечественным двигателем «М-11» (100 л. с.). Благодаря прекрасным лётным качествам удалось сократить программу подготовки русских лётчиков в 2-а раза. На этом самолёте подготовлено 100.000 лётчиков.

Авиаматка

1931 год. Русичи строят авиаматку на основе бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3. К самолёту-авианосцу («летающему аэродрому») цепляют 5 истребителей. Вдохновитель идеи В. С. Вахмистров.

Складные крылья и подводный авианосец

1933 год. И. В. Четвериков строит самолёт амфибию «Гидро-1», самолёт со складными крыльями (для транспортировки в подводном крейсере), способный приземляться на воду. С. А. Базилевский делает проект могучего подводного авианосца.

«И-16»

1933 год. Русский конструктор Н. Н. Поликарпов (1892-1944) строит истребитель «И-16», с убирающимися шасси, развивающий скорость 450 км/ч.

Самый большой в мире самолёт (1934)

1934 год. А. Н. Туполев строят 8 (востми) моторный пассажирский самолёт «АНТ-20» («Максим Горький»). Самолёт перевозит 88 чел. Размах крыльев 63 м, вес 42.000 кг. На самолёте впервые установлен автопилот.

«ОСОАВИАХИМ»

1934 год. Построен русский воздухоплавательный шар «ОСОАВИАХИМ», объём 18.500 куб. м, длина 104,5 м, диаметр 18,8 м, 3-и двигателя по 270 л. с., скорость 113 км/ч. Шар перевозит 20 чел., при перевозке 8.500 кг груза дальность полёта 2000 км. «ОСОАВИАХИМ» побил мировой рекорд продолжительности полёта. Он летает на 11 часов дольше, чем «Граф Цеппелин».

«СБ»

1935 год. На Руси (СССР) принят на вооружение скоростной бомбардировщик «СБ» Скорость 420 км/ч. Он превосходит по скорости почти все истребители мира (немецкий бомбардировщик Ju-87 (1937) имел скорость всего 360 км/ч).

В. П. Чкалов

1936 год. В. П. Чкалов (1904-1938), летчик-испытатель, делает ряд новых фигур высшего пилотажа. В. П. Чкалов совершает 1-й в мире безпосадочный перелёт Москва-Петропавловск.

1937 год, 18 июня. В. П. Чкалов, совершает 1-й в мире перелёт без посадки Москва - Северный полюс - США (Ванкувер), на самолёте АНТ-25 А. Н. Туполева (1888-1972), за 63 часа. 9130 км. Экипаж: пилот Г. Ф. Байдуков, штурман А. В. Беляков.

Освоение Арктики

1937-1940 гг. Освоение Арктики. Ведутся крупные работы на Северном морском пути.

1937 год, 21 мая. И. Д. Папанин, метеоролог Е. К. Фёдоров, гидробиолог П. П. Ширшов и радист высадились с самолёта ТБ-З (А. Н. Туполева) в районе Северного полюса. Тут установлена 1-я в мире научная станция «Северный полюс». За 274 дня она прошла на дрейфующих льдах 2.500 км.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4