logo
Достижения русичей

Жёсткий корпус воздушного шара

1986 год. К. Э. Циолковский предлагает проект воздушного корабля объёмом в 70.000 куб. м, длиной 210 м, диаметром 25,4 м, рассчитан на перевозку 200 чел. и 14.000 кг груза со скоростью 43 км/ч.

1892 год. К. Э. Циолковский 1-й в мире предлагает конструкции воздушных шаров с жёстким корпусом. Об этом он пишет в своих трудах в 1892 году, на 5 лет раньше австрийца Д. Шварца (1897), на 2 года раньше немецкого генерала Фердинанда фон Цеппелина (1894).

1898 год. На Руси К. Я. Данилевским собран самокат для воздухоплавания.

Подъёмная сила крыла

1904 год. Н. Е. Жуковский (1847-1921), основал 1-й в Европе Аэродинамический институт.

1905 год. Николай Егорович Жуковский (1847-1921), основоположник гидроаэродинамики, теории авиации, прикладной механики, гидравлики, теории машин, вывел формулу подъёмной силы крыла самолёта (1905-1906).

1906 год. Н. Е. Жуковский раскрывает механику подъёмной силы крыла.

1918 год. Профессор Н. Е. Жуковский возглавиляет ЦАГИ.

Авиационный двигатель «АДУ-4»

1897 год. Русский конструктор А. Г. Уфимцев изобретает быстропечатающую ротационную машину.

1909 год. А. Г. Уфимцев получает патент на 4 (четырёх) цилиндровый двигатель с воспламенением смеси при высокой степени сжатия, вес 40 кг, мощность 40 л. с.

1911 год. Русский изобретатель из Курска, Анатолий Григорьевич Уфимцев (1880-1936), собирает новый авиационный двигатель «АДУ-4». Вес 58 кг, мощность 70 л. с., частота вращения вала 1000 об/мин.

1912 год. Профессор Н. Е. Жуковский присуждает изобретателю за эту интересную идею большую серебряную медаль. Двигатели А. Г. Уфимцева, построенные по биротативному принципу, дают более высокое охлаждение, в 2-а раза большее кол-во оборотов и мощность, в 4-е раза уменьшают центробежные силы. Вращение винтов в противоположные стороны убирает гироскопический момент и эффект закручивания воздуха, повышая КПД винтов. Сегодня соосные винты используют на самом мощном двигателе в мире, «НК-12» конструкции Н. Д. Кузнецова, для самолёта «Ту-114» и «Антей».

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4