logo
Достижения русичей

«Нитка»

1977-1982 гг. На взлётном поле морской авиации в с. Ново-Фёдоровка, Сакского района (Крым) строится «Нитка». Это трамплины «Т-1» (дина 60 м, ширина 30 м, высота 5 м, угол схода 8,5 градусов) и «Т-2» (длина 53,5 м, ширина 17,5 м, высота 5,6 м, угол схода 14,3 градуса. Общая масса конструкций 12.000 тонн). Они построены для отработки взлётов самолётов в сторону моря с палубы. Полётная палуба «Нитки» способна имитировать качку. На этом месте находится уникальная природная «роза ветров». Стоимость «Нитки» 140.000.000 руб.

1982 год, «24» июля. В ходе испытаний на «Су-27» испытана катапульта (разгонное устройство), тормозной гак, аэрофинишер «С-2» («Светлана-2»), аварийный барьер «С-23Н» («Надежда»), автоматический заход на посадку с применением спутниковой навигации.

1982 год, «21» августа. На «Нитке» начались испытания серийного «МиГ-29».

1988 год, лето. Русский лётчик В. Г. Пугачёв, испытывает новый самолёт со складными крыльями «Су-27К» (Т-10К-1), в 1998 году переименован в «Су-33».

1988 год, «23» июня. Поднялся в воздух 1-й «МиГ-29К».

1992 год. Началось «серийное производство» «Су-27К» (Су-33») в г. Комсомольск-на-Амуре.

1992-1993 гг., март. Сделано всего лишь 4 (четыре) самолёта!

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4