Вагонное хозяйство
Общее число случаев брака сокращено на 6 % (186/199), особые случаи брака остались на уровне 2000 г. (4/4), браки с пассажирскими поездами на уровне 2000 (1/1), отказы сокращены на 15 % (833/985).
Несмотря на некоторое сокращение общего числа случаев брака, отцепок вагонов и отказов технических средств состояние безопасности движения продолжает оставаться неудовлетворительным.
В вагонных депо дороги, несмотря на принятые меры, в нарушение требований приказа 28Ц-1998 г. не удалось поднять качество ремонта до уровня обеспечивающего безопасную работу вагона в течение всего гарантийного срока после деповского ремонта.
По вине работников вагонных депо дороги допущено 2 схода вагонов в организованных поездах, излом надрессорной балки тележки, 5 обрывов автосцепки, 17 саморасцепов в грузовых поездах, 2 случая падения деталей вагона на путь. Только по стечению обстоятельств указанные нарушения закончились без тяжелых последствий.
В 2001 г. на сети дорог от поездов отцеплено в текущий ремонт 41730/52241 вагонов не проработавших 6 месяцев после деповского ремонта в вагонных депо Западно-Сибирской ж.д., в том числе по неисправностям кузова вагона 44 %, колесных пар и букс 20 %, деталей тележки 12 %, тормозного оборудования 12 %.
Коэффициент качества (количество отцепок на 100 выданных из ремонта вагонов) составил 1,06/1,5 при среднем по сети 1,04.
Высокий показатель качества достигнут в вагонном депо Инская - 0,72, худшие показатели в вагонных депо Ленинск-Кузнецкий - 1,37, Белово - 1,34, Болотное - 1,25.
В 2001 г. после погрузки на станциях Западно-Сибирской ж.д. от поездов отцеплено 4529 вагонов, в том числе на станциях Инская - 2988, Барабинск - 582, Алтайская - 569, на станциях Омского отделения - 390 вагонов, что составляет 0,2 % от всей погрузки. В 2000 г. от поездов отцеплено соответственно 4533 вагона. Отцепки произведены по неисправностям: роликовых букс - 1266, колесных пар - 2201, трещины в деталях тележки - 414, тормозное оборудования - 372, ударнотяговые устройства - 105, трещины в колесных парах - 42 вагона. Наибольшее число отцепок вагонов произведено погрузки станций ПТО вагонных депо: Новокузнецк Северный - 1611, Белово - 900, Ленинск-Кузнецкий - 657, Кемерово - 639 вагонов.
Отцепки вагонов по неисправностям роликовых букс и колесных пар составляют соответственно 35 % и 33 % от всех отцепок. Наибольшее число отцепок вагонов по неисправности роликовых букс произведено по вине работников вагонных депо Новокузнецк Северный и Белово, по неисправностям колесных пар Новокузнецк Северный и Ленинск-Кузнецкий.
При сокращении общего числа случаев брака рост браков допущен на Алтайском отделении на 23 % (16/13) и в вагонных депо Алтайская - 12/11, Бийск - 2/–, Купино - 17/14, Татарская - 4/2, Белово - 12/11, Новокузнецк Сорт. – 8/5.
Наибольшее число случаев брака по разрушению роликовых букс допущено в вагонных депо Инская - 22/16, Московка - 14/8, Купино - 11/8, Белово - 9/8.
В 2001 г. число отказов сокращено на 15 % (833/985), в том числе: планка нижнего габарита - 31/125, ПОНАБ - 180/241, неисправность тормозов - 431/443, УКСПС рост на 30 % (138/106). Отказы связанные с неисправностями тормозов составили 52 % (431/833) от всех отказов.
Рост отказов допущен на Омском отделении - 291/276, Кузбасском отделении - 157/80 и в вагонных депо Омск Сорт. - 139/117, Купино - 33/24, Тайга - 25/14, Кемерово - 13/7, Новокузнецк Сорт. - 14/6, Новокузнецк Северный - 44/22.
По итогам работы в 2001 г. допущен рост на 23 % (4089/3316) задержек поездов, в том числе по отправлению 1016/1014. От поездов своего формирования отцеплено 2914/3148 вагонов, в транзитных поездах 26350/24609. По грению роликовых букс отцеплено 6691/6385 вагонов, в том числе со сменой колесных пар 3707/2913.
При осмотре на ПТО выявлено неисправных: надрессорных балок - 575/613, боковых рам - 277/272, дисков колесных пар - 290/291. Наибольшая выявляемость достигнута на ПТО Инская, Барабинск, Татарская, Белово и Кемерово Сорт.
- Анализ состояния безопасности движения
- Хозяйство перевозок
- Локомотивное хозяйство
- Вагонное хозяйство
- Хозяйство пути.
- Специальный самоходный подвижной состав (сспс)
- Хозяйство электроснабжения
- Хозяйство сигнализации и блокировки
- Хозяйство информатизации и связи
- Работа проводной связи
- Выполнение программ
- Хозяйство грузовой и коммерческой работы
- Опасные грузы
- Пассажирская дирекция по обслуживанию пассажиров
- О работе ревизоров по безопасности движения