Пассажирская дирекция по обслуживанию пассажиров
По итогам работы в 2001 г. общее число случаев брака сокращено на 12%(7/8), особые случаи брака возросли на 100%(1/0), отказы сокращены на 35%(22/34).
В 2001 г. всего по дороге допущено 35/40 браков с пассажирскими поездами, в том числе по вине работников хозяйств: перевозок-1/1, локомотивного-16/13, вагонного-1/1, пути-1/2, сигнализации и блокировки-1/3, электроснабжения-8/11, пассажирской дирекции-7/8.
Наибольшее число браков с пассажирскими поездами допущено на отделениях дороги: Омское-7/12, Новосибирское-13/12, Алтайское-5/3, кузбасское-10/13. На Кузбасском отделении наибольшее число браков с пассажирскими поездами допущено на Тайгинском подотделе-6/6.
В 2001г. на дороге достигнуто сокращение отцепок от пассажирских поездов-1/1 и отцепок с прицепкой-6/9. Отцепки пассажирских вагонов допущены на отделениях дороги: Омском-1/5, Новосибирском-3/1, Алтайском –1/2, Кузбасском-2/0.
Браки по вине вагонных депо дороги допущены: Томск-2, Кемерово-2, Омск, Новосибирск и Барнаул по одному. Браки допущены по следующим неисправностям: аккумуляторные батареи, разрушение роликовой буксы колесной пары, наличие ползунов и повреждение редуктора.
В 2001 г. на дороге по техническим причинам задержано-311/496 транзитных поездов, в том числе: колесные пары-175/326, автотормоза-18/20, крепление карданного вала-9/8, гасители-4/4, втулка шпинтона-3/3, неисправность надресорной балки-3/4, коробки горизонтальных скользунов-39/42.
Из-за некачественной подготовки в рейс на других дорогах задержано-20/31 поездов формирования Западно Сибирской ж.д., в том числе депо: Омск-3/7, Новосибирск-9/10, Новокузнецк –4/5, Томск-4/3. Задержки поездов допущены по неисправностям колесных пар-4/12, тормозов-1/3, смена пружин ЦЛП-3/1.
В 2001 году количество поездов своего формирования задержанных на Западно-Сибирской ж.д. сокращено на 33% (45/67), в том числе депо Новосибирск – 14/25, Новокузнецк – 8/13.
Количество следований поездов без ЭПТ сокращено на 40% (284/474). Наибольшее число поездов формирование дорог: Московской – 54/76, КНР-50/46, Забайкальской-25/53, Восточно-Сибирской-11/18, Западно-Сибирской – 32/68.
В 2001 году в поездах формирования Западно -Сибирской ж.д. допущен 181 случай срабатывания СКНБ, в том числе по обрыву цепи датчика – 29, неисправности ответвительной коробки – 32, штепсельных соединений – 36, обрыв термодатчика – 56.
Приборами ПОНАБ, ДИСК, КТСМ остановлено на дороге 167 пассажирских поездов, в том числе: ложно-86, грение шкива-45, рабочий нагрев букс-10, грение буксы-2.
- Анализ состояния безопасности движения
- Хозяйство перевозок
- Локомотивное хозяйство
- Вагонное хозяйство
- Хозяйство пути.
- Специальный самоходный подвижной состав (сспс)
- Хозяйство электроснабжения
- Хозяйство сигнализации и блокировки
- Хозяйство информатизации и связи
- Работа проводной связи
- Выполнение программ
- Хозяйство грузовой и коммерческой работы
- Опасные грузы
- Пассажирская дирекция по обслуживанию пассажиров
- О работе ревизоров по безопасности движения