Хозяйство пути.
По итогам работы за 2001г. общее число случаев брака сокращено на 35% (52\81), особых случаев брака на 17% (20/24), браки с пассажирскими поездами на 50% (1/2), отказы технических средств на 23% (640/833).
Несмотря на сокращение общего числа случаев брака и отказов технических средств состояние безопасности движения продолжает оставаться неудовлетворительным. В дистанциях пути не устранены серьёзные недостатки в организации текущего содержания пути на что указывалось руководителем службы пути в материалах ревизий ЦРБ МПС и РБ дороги. В дистанциях пути нарушается установленный порядок натурного осмотра состояния пути проходом пешком, учёта вскрытых неисправностей и планирования их устранения. Как следствие, фактически при каждой проверке вскрываются неисправности угрожающие безопасности движения и требующие закрытия движения или ограничения скорости.
В 2001г. по проходу путеизмерительных вагонов скорость движения ограничена до 15 км. час. на 15 км. Дорожными ревизорами при проверках проходом пешком установлено 7458 предупреждений об ограничении скорости движения на перегонах, 5960 на стрелочных переводах, закрыты для движения 7484 стрелочных перевода.
В хозяйстве пути не устранены предпосылки, которые ранее приводили к грубым нарушениям безопасности движения. В 2001г. на дороге допущен сход вагонов из-за нарушения установленного порядка ограждения места производства работ по смене дефектного рельса, допущен рост изломов рельсов – 20/18, в том числе рельсовых плетей – 9/4. Возросли - 6/4 изломы рельсов и рельсовых плетей с пропуском средствами дефектоскопии. Изломы рельсов с пропуском средствами дефектоскопии допущены в дистанциях пути Камень на Оби, Полосухино, Называевская, Чулымская, рельсовых плетей в дистанциях Ребрихинская и Алтайская.
Из-за нарушения установленного порядка закрепления пути от угона допущено 14/27 разрывов стыков.
При сокращении общего числа случаев брака допущен рост на дистанциях пути : Сузун – 6/3; Прокопьевск – 3/2, Новокузнецк – 3/2; Барабинск – 2/-, Чулымская – 3\-. Исилькуль – 1/-, Называевская - 1/1.
По состоянию на 01.01.02г. на дороге действовало 74 предупреждения об ограничении скорости движения на 156 км. пути, в том числе 25 км/час – 5 мест на 0,5 км, 40 км/час – 12 мест на 7 км и 50 км/час – 5 мест на 1 км.
В ходе осеннего осмотра хозяйства дороги комиссией управления дороги вскрыто 9944 недостатка, в том числе по хозяйству пути 7465. В связи с неудовлетворительным состоянием пути в ноябре месяце руководством дороги было объявлено чрезвычайное положение в хозяйстве пути. За устранением вскрытых недостатков был установлен ежесуточный контроль, командный состав дороги был закреплён за неблагополучными предприятиями и участками пути. Для оказания помощи дистанциям пути с 3 ноября 2001г. до полного устранения всех вскрытых недостатков по текущему содержанию пути и завершению работ по подготовке к зиме с других предприятий ежедневно привлекалось до 4 тыс. чел. Для контроля качества устранения вскрытых недостатков начальник дороги обязал всех начальников отделений проверить в период с 12-18 ноября состояние пути проездом в путеизмерительном вагоне.
По итогам 2001г. балловая оценка состояния пути при задании 53 балла составила 62 против 51 балла в 2000г. Из 35 дистанций пути выполнили задания по балловой оценке 9 дистанций в том числе : Инская – 26, Кулунда – 34, Купино – 32. Худшие показатели на дистанциях : Прокопьевск – 131, Заринская – 93, Тайга – 84, Новокузнецк – 82, Кемерово – 83.
В 2001г. выявлено с неудовлетворительной оценкой 592 км. пути, в том числе на дистанциях : Кемерово – 78, Тайга – 68, Заринская – 62, Новокузнецк – 57, Прокопьевск – 53.
В 2001г. количество неисправностей 3 степени выявленных по проходу путеизмерительных вагонов возросло на 16 % (11856/10213), 4 степени на 38% (764/554). Допущен рост повторяемости 3 степени на 30 % (777/596 ), повторяемость 4 степени сокращена на 33% (16/24). Наибольшее число неисправностей 3 и 4 степени выявлено на дистанциях пути: Рубцовск, Заринская, Сузун, Камень на Оби, Карасук. Наибольшая повторяемость неисправностей 3 и 4 степени допущена на дистанциях пути : Заринская, Рубцовск, Сузун, Тогучин, Прокопьевск.
В 2001г. на дороге средствами дефектоскопии и обходом выявлено 2003 остродефектных рельса, в том числе на дистанциях пути Карасук – 199, Заринская – 178, Сузун – 140, Тогучин – 132, Полосухино – 115, Татарская – 114.
В пути находится 16021 дефектный рельс, в том числе на дистанциях : Сузун – 2068, Карасук – 1412, Томск – 1101, Кемерово – 993, Новокузнецк – 910, Белово – 801 рельс.
В 2001г. отказы технических средств длительностью более 30 мин. сокращены на 23% (640/833). Сокращение отказов достигнуто на всех отделениях дороги. Рост отказов допущен на дистанциях : Входная, Калачинская, Иртышское, Карасук, Кулунда, Сузун.
По состоянию на 01.01.02г. в пути отсутствует 9196 приварных стыковых соединителей, в том числе на дистанциях пути : Промышленная – 1135, Заринская – 1072, Сузунская – 1021, Полосухино – 879.
Наибольшее число отказов допущено по неисправности изолирующих стыков – 281/386, отсутствие рельсовых соединителей -228/380, утечки тока – 78/77, неисправность стрелочных переводов – 49/88. Длительность отказов сокращена на 31% (808/1177)час.
В 2001г. на железнодорожных переездах допущено 14\14 ДТП, в том числе на отделениях дороги: Омское – 2/4, Алтайское – 5/2, Кузбасское – 6/5, Новосибирское – 1/3, Все ДТП допущены по вине водителей автомашин из-за объезда шлагбаума или проезда при запрещающем показании светофора. ДТП допущены с пассажирскими поездами – 5/5, с личными транспортными средствами – 11/9. В ДТП пострадало – 14/15чел., травмировано – 10/10 чел., погибло – 4/4 чел. Материальный ущерб от ДТП составил - 120,7/12,7 тыс. руб.
- Анализ состояния безопасности движения
- Хозяйство перевозок
- Локомотивное хозяйство
- Вагонное хозяйство
- Хозяйство пути.
- Специальный самоходный подвижной состав (сспс)
- Хозяйство электроснабжения
- Хозяйство сигнализации и блокировки
- Хозяйство информатизации и связи
- Работа проводной связи
- Выполнение программ
- Хозяйство грузовой и коммерческой работы
- Опасные грузы
- Пассажирская дирекция по обслуживанию пассажиров
- О работе ревизоров по безопасности движения