Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма на пробег автомобиля, л/100 км | Норма на работу оборудования |
1 | 2 | 3 | 4 |
Бурильные установки | |||
АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 |
БМ-202А, -202 (БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 |
БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 |
ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
Вышки телескопические | |||
АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |
АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |
АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |
АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |
АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |
АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |
ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |
ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |
ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 | <2> |
ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |
ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |
Компрессоры | |||
АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |
ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |
Краны автомобильные | |||
АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
АК-75, -75В | ЗИЛ-130 | 40,0 | 6,0 |
ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |
К-2, 5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |
К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |
МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |
МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |
МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 | <2> |
СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
Лебедки на шасси автомобилей | |||
| ГАЗ-63 | | 3,0 |
| ЗИЛ-131 | | 5,0 |
| ЗИЛ-157К | | 4,0 |
| КамАЗ-5320 | | 3,0 |
| КрАЗ-257 | | 5,0 |
Мастерские на автомобилях | |||
АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 |
АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 |
ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 |
Погрузчики | |||
4000М |
| 27,5 | 5,0 |
4001 |
| 38,0 | 5,0 |
4003, 4006 |
| 40,0 | 6,0 |
4008 |
| 54,0 | 6,0 |
4008М | двигат. ЗИЛ-120 | 46,5 | 6,0 |
4008М | двигат. ЗИЛ-130 | 54,5 | 6,0 |
1 | 2 | 3 | 4 |
7806 | двигат. ЯМЗ-238 | 110,0 | 6,0 |
Пожарные машины | |||
АКТ-0,5/0,5-207 | ГАЗ-66 | 33,0 | 16,0 |
АНР-40-127А | ЗИЛ-130 | 39,0 | 18,0 |
АР-2-133 | ЗИЛ-131 | 50,0 | 21,0 |
АР-2-215 | КамАЗ-43105 | 36,0 | 16,0 |
Автомобили самопогрузчики | Норма на погрузку и разгрузку комплекта | ||
А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |
ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛД-130В1 | 37,5 | 2,2 |
ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 |
ЦПКТБ-А53213 | КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 |
4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 |
4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 |
4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 |
Автомобили топливозаправщики и маслозаправщики |
|
| Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л |
АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 |
АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
АТЗ-3, 8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 |
АТЗ-3, 8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
АТМЗ-4, 5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 |
ТЗ-7, 5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 |
ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 |
3607 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 |
3608(АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 |
3609 | ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 |
Автомобили цистерны |
|
| Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л |
АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
АВВ-3, 6 | ГАЗ-53-12-01 | 25,5 | 3,0 |
АЦ-4, 2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 |
АЦ-45, 3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 |
АЦ-8-5334, 8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 |
АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
АЦМ-2, 6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 |
АЦПТ-1, 5 | ГАЗ-51 | 23,0 | 2,0 |
Автомобили цементовозы |
|
| Норма на загрузку и обдув 1 цистерны, л |
БН-80-20 | КрАЗ-257Б1 | 50,0 | 5,0 |
РП-1 | ЗИЛ-130В1 | 36,0 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
С-570А | МАЗ-200В | 32,0 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 |
С-942 | КрАЗ-258 | 41,0 | 5,0 |
С-956 | ГАЗ-53Б | 29,0 | 2,5 |
С-1036Б | МАЗ-500 | 27,0 | 4,5 |
- Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Общие положения
- Нормы затрат на то и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
- Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
- Расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
- Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория м1)
- Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категорий n1, n2, n3)
- Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категорий м2 и м3)
- Поправочные коэффициенты (к1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств
- Поправочные коэффициенты (к2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств
- Классификация условий эксплуатации
- Классификация автотранспортных средств
- Нормативы амортизационных отчислений основных фондов
- Третья группа (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно)
- Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
- Пятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно)
- Шестая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно)
- Способы начисления амортизации основных средств
- Нормы расходы топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
- 1. Виды норм топлива и общие условия его применения
- Нормы расхода топлива для автомобилей общего назначения
- 2. Нормы расхода топлива для отдельных видов автомобилей Бортовые грузовые автомобили
- Самосвалы
- Фургоны
- Нормы расхода топлива для специальных автомобилей
- Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки
- Легковые автомобили
- Автобусы
- Примеры применения норм расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов
- Нормы расхода смазочных материалов и специальных жидкостей
- Индивидуальные нормы расхода масел
- Временные нормы масел и смазок
- Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава
- Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах эек оон