Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
1. Нормы затрат на восстановление износа и ремонта автомобильных шин определяются на основе временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002 года (Руководящий документ РД 3112199-1085-02).
2. Методика определения затрат на восстановление износа и ремонта автомобильных шин.
Нормы на восстановление износа и ремонта автомобильных шин определяются следующим образом:
,
где Нш норма затрат на восстановление износа и ремонта шин в % от стоимости шины, % на тыс. км;
100% 100% стоимость шины, подлежащих восстановлению, %;
Нi норма эксплуатационного пробега шины i модели автомобиля, тыс. км.
Затраты на приобретение и ремонт шин (Зш) рассчитываются исходя из норм затрат (Нш), которые устанавливаются в % от стоимости шины:
, руб.,
где Нш норма затрат на восстановление износа и ремонта шин, % на 1000 км;
Цш стоимость i модели шины, руб.;
Lгод годовой пробег автомобиля, км;
nш количество ходовых шин на автомобиле, шт.
Затраты на приобретение и ремонт шин (Зш) на 1 км пробега определяются из тех же соотношений:
, руб./1 км.
Зная нормы эксплуатационного пробега шины i-ой модели, возможно определить потребное количество шин на плановый период времени (Nш):
, ед.
- Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Общие положения
- Нормы затрат на то и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
- Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
- Расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
- Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория м1)
- Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категорий n1, n2, n3)
- Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категорий м2 и м3)
- Поправочные коэффициенты (к1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств
- Поправочные коэффициенты (к2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств
- Классификация условий эксплуатации
- Классификация автотранспортных средств
- Нормативы амортизационных отчислений основных фондов
- Третья группа (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно)
- Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
- Пятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно)
- Шестая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно)
- Способы начисления амортизации основных средств
- Нормы расходы топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
- 1. Виды норм топлива и общие условия его применения
- Нормы расхода топлива для автомобилей общего назначения
- 2. Нормы расхода топлива для отдельных видов автомобилей Бортовые грузовые автомобили
- Самосвалы
- Фургоны
- Нормы расхода топлива для специальных автомобилей
- Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки
- Легковые автомобили
- Автобусы
- Примеры применения норм расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов
- Нормы расхода смазочных материалов и специальных жидкостей
- Индивидуальные нормы расхода масел
- Временные нормы масел и смазок
- Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава
- Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах эек оон