logo
Самолет Ту-154

Замер люфтов по рулю направления и элеронам производится при включенной второй гидросистеме (первая и третья гидросистемы выключены). Рычаги управления самолетом в кабине пилотов должны находиться в нейтральном положении.

Установить с помощью струбцины 3 (рис. 3.55) на концевой обтекатель крыла рядом с внешней нервюрой элерона 1 на максимальном удалении от его оси вращения приспособление 2 для регистрации отклонений элерона. Расстояние между элероном и приспособлением должно быть не более 1 мм.

Прикрепить к приспособлению 2 листок бумаги 4.

Прикладывая усилие 20 кгс с помощью динамометра 6 вверх, затем вниз на хвостике элерона по нервюре установки рулевого привода 5, провести карандашом риски,