logo
Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

4.2 Определение кинетической энергии звеньев

Вычитая из ординат диаграммы Aд=Aд(j) соответствующие ординаты диаграммы Aс=Aс(j), и откладывая разность на соответствующих ординатах, получаем график DT=DT(j) масштаб диаграммы mT =442,82/79=5,6Дж/мм.

Определяем приращения кинетической энергии всей машины вместе с маховиком

DTi=Aдi - Aci (55)

DTi=-348,95+81,91=-267,04Дж

Кинетическую энергию звеньев механизма определяем по формуле:

=(m2ЧV)/2+(m3ЧV)/2+(IS2Ч)/2 (56)

=(1,73Ч6,142)/2+(0,519Ч6,22)/2+(0,0088Ч18,882)/2=44,15 Дж

Приведенный момент инерции определяем по формуле:

I =2ЧT / w (57)

I =2Ч44,15/1602=0,0034495 кгЧм2

Изменение кинетической энергии звеньев машинного агрегата с постоянным приведенным моментом инерции, Дж,

D =DTi- T (58)

D =-267,04-44,15=-311,19 Дж

По результатам расчёта программы ТММ1 строим диаграммы DT=DT(j),

T(II)= T(II)(j), DT(I)=DT(I)(j) в масштабе mDT2 = 46,06/8,2=5,6Дж/мм. мDТ1=478,81/85=5,6 Дж/мм.

Далее определяются минимальные DT и максимальное DT значение из массива DT , а затем максимальное изменение кинетической энергии звеньев с постоянным приведенным моментом инерции, Дж,

DT =DT -DT (59)

DT =478,81-21,14=457,67 Дж

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4