1. Структурный анализ механизма
Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев:
0 - стойка,
1 - кривошип,
2 - шатун,
3 - ползун.
Также имеются четыре кинематические пары:
I - стойка 0-кривошип OA;
II - кривошип OA-шатун AB;
III - шатун AB-ползун B;
IV - ползун B-стойка 0.
I, II и III являются вращательными парами;
IV - поступательная пара.
Все кинематические пары являются низшими, т.е. pнп=4, pвп=0.
Степень подвижности механизма определяется по формуле Чебышева:
W=3Чn-2pнп-pвп (1)
где n - число подвижных звеньев, n =3
pнп - число низших пар,
pвп - число высших пар.
W=3Ч3 - 2Ч4 - 0 = 1
По классификации И.И. Артоболевского данный механизм состоит из механизма I класса (стойка 0-кривошип OA) и структурной группы II класса второго порядка (шатун AB-ползун B). Из этого следует, что механизм является механизмом II класса.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- 1. Структурный анализ механизма
- 2. Кинематический анализ механизма
- 2.1 Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма
- 2.2 План положений
- 2.3 Планы скоростей и ускорений
- 2.3.1 План скоростей
- 2.3.2 План ускорений
- 2.4 Кинематические диаграммы
- 3. Силовой расчет
- 3.1 Обработка индикаторной диаграммы
- 3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса
- 3.2.1 Определение сил инерции
- 3.2.2 Определение сил тяжести
- 3.2.3 Определение реакций в кинематических парах
- 3.3 Силовой расчет механизма 1 класса
- 3.3.2 Определение реакций в кинематических парах
- 3.4 Рычаг Жуковского
- 4. Динамический расчет
- 4.1 Определение приведенных моментов сил
- 4.2 Определение кинетической энергии звеньев
- 4.3 Определение момента инерции маховика
- 4.4 Определение закона движения звена приведения
- Результаты расчётов по программе ТММ1.
- Список литературы
- Двигатель внутреннего сгорания
- История создания и принцип действия двигателя внутреннего сгорания:
- Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания
- 1. История развития двигателей внутреннего сгорания.
- Двигатели внутреннего сгорания
- Типы двигателей внутреннего сгорания
- [Править]Двигатели внутреннего сгорания