Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

курсовая работа

4.1 Определение приведенных моментов сил

Приведенный момент движущих сил М , приложенный к звену приведения, определяется из условия равенства мгновенных мощностей. Мощность, развиваемая М , равна сумме мощностей, развиваемых силами и моментами сил, действующих на звенья машинного агрегата. Так, для кривошипно-ползунного механизма с вертикальным движением ползуна, когда в качестве звена приведения принимается вал кривошипа, приведенный момент движущих сил и сил тяжести равен:

М =(F ЧV Чcos(F ^VB)+G ЧV Чcos(G ^V )+

+G ЧV Чcos(G ^V ))/(-w) (54)

После подстановки числовых данных получим:

М =(11455Ч6,2Ч1+5,09Ч6,2Ч1+16,97Ч6,14Ч0,631)/(-160)=-444,49 НЧм

Приведенный момент сил сопротивления M в дальнейшем предполагается постоянным по величине, т. е. M =const, и находится из условия равенства работ движущих сил и сил сопротивления за цикл установившегося движения.

По распечатке ТММ1 строим диаграмму M =M (ц) приведенных моментов движущих сил и сил тяжести в функции угла поворота j звена приведения. Принимаем масштаб моментов равным mM=423,98/75=5,65 НЧм/мм, а масштаб углов поворота звена приведения: mj=0,021 рад/мм. Находим масштабный коэффициент работ: mA=630,68/112=5,6 Дж/мм

Делись добром ;)