Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания
2.3 Планы скоростей и ускорений
План положений строим в двенадцати положениях, равностоящих по углу поворота кривошипа. Причем все положения нумеруем в направлении вращения кривошипа w . Положения остальных звеньев находим путем засечек. За нулевое (начальное) положение принимаем крайнее положение, при котором ползун наиболее удален от кривошипного вала (начало работы хода). Начальное положение кривошипа задается углом j0, отсчитанным от положительного направления горизонтальной оси кривошипного вала против часовой стрелки. Для данного механизма j0=__ рад. Кривая, последовательно соединяющая центры S , S , S …S масс шатуна в различных его положениях, будет траекторией точки S2.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Введение
- 1. Структурный анализ механизма
- 2. Кинематический анализ механизма
- 2.1 Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма
- 2.2 План положений
- 2.3 Планы скоростей и ускорений
- 2.3.1 План скоростей
- 2.3.2 План ускорений
- 2.4 Кинематические диаграммы
- 3. Силовой расчет
- 3.1 Обработка индикаторной диаграммы
- 3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса
- 3.2.1 Определение сил инерции
- 3.2.2 Определение сил тяжести
- 3.2.3 Определение реакций в кинематических парах
- 3.3 Силовой расчет механизма 1 класса
- 3.3.2 Определение реакций в кинематических парах
- 3.4 Рычаг Жуковского
- 4. Динамический расчет
- 4.1 Определение приведенных моментов сил
- 4.2 Определение кинетической энергии звеньев
- 4.3 Определение момента инерции маховика
- 4.4 Определение закона движения звена приведения
- Результаты расчётов по программе ТММ1.
- Список литературы
Похожие материалы
- Двигатель внутреннего сгорания
- История создания и принцип действия двигателя внутреннего сгорания:
- Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания
- 1. История развития двигателей внутреннего сгорания.
- Двигатели внутреннего сгорания
- Типы двигателей внутреннего сгорания
- [Править]Двигатели внутреннего сгорания