Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания
3. Силовой расчет
Основной задачей силового расчета является определение реакций в кинематических парах механизма и внешней уравновешивающей силы, являющейся реактивной нагрузкой со стороны отсоединенной части машинного агрегата.
В основу силового расчета положен принцип Даламбера, позволяющий применять уравнения равновесия кинетостатики, учитывая инерционную нагрузку для определения реакций связей. При этом рассматриваются статически определимые кинематические цепи ?группы Ассура? и механизм I класса, т.е. звено кривошипа.
В качестве примера приведен алгоритм решения для механизма двигателя с четвертой схемой сборки.
кривошипный ползунный скорость маховик
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Введение
- 1. Структурный анализ механизма
- 2. Кинематический анализ механизма
- 2.1 Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма
- 2.2 План положений
- 2.3 Планы скоростей и ускорений
- 2.3.1 План скоростей
- 2.3.2 План ускорений
- 2.4 Кинематические диаграммы
- 3. Силовой расчет
- 3.1 Обработка индикаторной диаграммы
- 3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса
- 3.2.1 Определение сил инерции
- 3.2.2 Определение сил тяжести
- 3.2.3 Определение реакций в кинематических парах
- 3.3 Силовой расчет механизма 1 класса
- 3.3.2 Определение реакций в кинематических парах
- 3.4 Рычаг Жуковского
- 4. Динамический расчет
- 4.1 Определение приведенных моментов сил
- 4.2 Определение кинетической энергии звеньев
- 4.3 Определение момента инерции маховика
- 4.4 Определение закона движения звена приведения
- Результаты расчётов по программе ТММ1.
- Список литературы
Похожие материалы
- Двигатель внутреннего сгорания
- История создания и принцип действия двигателя внутреннего сгорания:
- Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания
- 1. История развития двигателей внутреннего сгорания.
- Двигатели внутреннего сгорания
- Типы двигателей внутреннего сгорания
- [Править]Двигатели внутреннего сгорания