1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ
Факторы, характеризующие уровень готовности объекта:
- элементы центрального управления работой технических средств регулирования отсутствуют;
- технические средства регулирования требуют модернизации;
- метод регулирования улично-дорожной сети - экспертная оценка ситуаций с ручной реализацией управляющих воздействий;
- документооборот в должной мере не отражает существующие на предприятии основные информационные потоки;
- на перекрестках отсутствуют средства получения информации о параметрах дорожного движения;
- автоматизированная система регулирования движения отсутствует, поэтому светофорные объекты работают в автономном режиме.
- возможность использования планово-экономической и аналитической информации в оперативном управлении процессом;
Для более эффективного регулирования дорожного движения имеется возможность улучшить организационно-технологические условия путём:
- установления оперативного контроля за параметрами улично-дорожной сети и регулированием дорожного движения.
- перехода к управлению с применением многофакторного статистического исследования и ЭВМ и в этих рамках разработки методов контроля, позволяющих, по параметрам движения, переводит светофоры в наиболее эффективный режим работы;
- автоматизирования учёта материальных ресурсов предприятия;
- модернизации технических средств регулирования
- Введение
- 1. Характеристика объекта и существующей системы управления
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- 1.3 Характеристика существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов
- 1.4 Характеристика функций управления, используемых методов и средств управления
- 1.5 Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении предприятием
- 1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ
- 2. Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
- 2.1 Цели и критерии АСУ координации дорожного движения
- 2.2 Функции и задачи АСУ координации дорожного движения
- 2.3 Описание процесса функционирования предлагаемой АСУ координации дорожного движения
- 3. Специальный вопрос проектирования
- 3.1 Постановка задачи
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 21.3. Автоматизированные банки дорожных данных
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированная система управления
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением