1.5 Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении предприятием
К основным недостаткам существующей системы организации производства и управления СМЭП следует отнести следующее:
- отсутствие оперативного контроля работой светофорных объектов. Вследствие чего: несвоевременная осведомленность о неполадках работы светофорных объектов, несоответствие режима работы светофорных объектов параметрам дорожного движения, отсюда следует их малая эффективность, большие затраты времени на перевод светофорных объектов в другой режим работы;
- в основе основных функций управления лежит метод экспертных оценок, основанный на анализе ранее сложившихся ситуаций, личном опыте и квалификации работников аппарата управления;
- отсутствие технических средств, обеспечивающих централизованный учет оперативной информации, дублирование в подготовке и документировании информации;
- большой объем расчетных работ, выполняемых вручную;
- нет оперативного учета наличия материальных ценностей на складе;
- недостаточная оперативность принятия обоснованного решения, осведомленность работников аппарата управления о текущем состоянии дел, выраженная в отсутствии своевременных сведений;
- связь между обслуживающим и управляющим персоналом является неоперативной;
- Введение
- 1. Характеристика объекта и существующей системы управления
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- 1.3 Характеристика существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов
- 1.4 Характеристика функций управления, используемых методов и средств управления
- 1.5 Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении предприятием
- 1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ
- 2. Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
- 2.1 Цели и критерии АСУ координации дорожного движения
- 2.2 Функции и задачи АСУ координации дорожного движения
- 2.3 Описание процесса функционирования предлагаемой АСУ координации дорожного движения
- 3. Специальный вопрос проектирования
- 3.1 Постановка задачи
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 21.3. Автоматизированные банки дорожных данных
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированная система управления
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением