1.2 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Обобщенные показатели производственно-хозяйственной деятельности СМЭП в 2001-2002 годах приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Показатели производственно-хозяйственной деятельности СМЭУ
Наименование |
План 2001 |
Факт 2001 |
План 2002 |
|
Годовой бюджет тыс. тенге |
7000 |
7800 |
8500 |
|
Численность работающих |
50 |
49 |
52 |
|
Среднемесячная зарплата 1-го работающего, тенге |
21320 |
22230 |
24500 |
|
Фонд зарплата всего, тыс. тенге |
1066 |
1089,27 |
1274 |
|
Содержание светофорных объектов |
1458 |
1468 |
||
Аварийно-восстановительные работы на светофорных объектах |
200 |
192 |
210 |
|
Замена дорожных знаков |
500 |
507 |
520 |
|
Установка новых дорожных знаков |
150 |
150 |
110 |
|
Разметка проезжей части |
120 |
125,5 |
130 |
Организационная структура предприятия показана на рисунке 2. Она носит централизованный характер управления вследствие небольшого количества штатных сотрудников. Кроме того, такой характер управления является оптимальным для достижения основных целей деятельности. Количество штата зависит от бюджета предприятия на текущий год.
- Введение
- 1. Характеристика объекта и существующей системы управления
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- 1.3 Характеристика существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов
- 1.4 Характеристика функций управления, используемых методов и средств управления
- 1.5 Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении предприятием
- 1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ
- 2. Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
- 2.1 Цели и критерии АСУ координации дорожного движения
- 2.2 Функции и задачи АСУ координации дорожного движения
- 2.3 Описание процесса функционирования предлагаемой АСУ координации дорожного движения
- 3. Специальный вопрос проектирования
- 3.1 Постановка задачи
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 21.3. Автоматизированные банки дорожных данных
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированная система управления
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением