15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд
Основная цель введения автоматизированных систем – снижение суммарных задержк ТС на пересечениях в всей зоне действия этой системы (район, город)
Перекрестки оснащаются системами сбора информации (ССИ), включающими транспортные детекторы и телевизорные камеры. ССИ регистрируют параметры ТС (интенсивность, скорость,, величину задержек на пересекающихся направлениях, длину очереди перед светофором). Эта информация по каналам связи передается в ЦУВК, где происходит ее анализ и выбор программы светофорного регулирования для каждого перекрестка. Причем расчет осуществляется таким образом, чтобы суммарные задержки для всей системы были минимальны. На основании расчета ЦУВК вырабатывает соответсвующую команду, которая по линиям связи передается в исполнительные устройства ИУ (контроллер, сервомеханизм). ИУ меняют режим регулирования светофора и символ знака. Изменение режима регулирования приводит к изменению параметров транспортных потоков, что регистрируется ССИ и передается в ЦУВК и т.д. Надежность работы системы осуществляется введением дублирующих устройств, применением ЭВМ с высоким быстродействием, возможностью перехода на жесткое регулирование каждого светофорного объекта, наличием ручного управления и т.д
(центральный управляюще-вычислительный комплекс) – (исполнительные устройства) – (светофорные объекты и управляемые дорожные знаки и указатели) - (транспортные потоки) - (система сбора информеции) - (центральный управляюще-вычислительный комплекс).
При реализации программы случае необходимого предварительного освобождения перекрестка происходит срабатывание устройства специальных функций. Это устройство выбирает необходимую фазу регулирования и включает ее сразу после завершения нормального цикла. Фаза остается включенной до тех пор, пока поступает входной сигнал или не поступит соответствующая команда с печатающего устройства.
- 1 Классификация и правила учета дтп. Количественный и качественный анализ дтп. Основные этапы топографического анализа
- 2 Экспертиза дтп. Основы автотехнической экспертизы. Служебное расследование дтп, в атп
- 3 Система в-а-д-с, характеристики зрительного анализатора, темновая и световая адаптация
- 4 Структура безопасности тс. Тягово-скоростные и тормозные свойства
- 5 Структура безопасности тс. Понятие увод колеса с эластичной шиной и поверхностью автомобиля
- 6 Пассивная безопасность автомобиля. Послеаварийная и экологическая безопасность автомобиля.
- 7 Дорожные условия и безопасность движения. Основные элементы автомобильной дороги. Удс и ее планировочные структуры.
- 8 Влияние элементов дороги на безопасность движения. Определение итого коэффициента аварийности, и каковы признаки наиболее опасных участков дороги
- 9 Влияние эксплуатационных свойств дороги на ее безопасность. Параметры характеризующие транспортные и пешеходные потоки q,q,p,k,r,t,d,Vt,Vs,td, ts
- 10 Задачи оперативной организации дд и общие методические положения одд.
- 11 Классификация технических средств одд. Принцип жесткого программного светофорного регулирования
- 12 В чем состоят основные принципы координированного регулирования одд
- 13 Классификация методов навигации при одд. Этапы развития навигационных систем.
- 14 Светофорное регулирование и критерии его введения. Режим работы светофорной сигнализации – такт, фаза, цикл. (2-х,3-х,4-х Фазного регулирования)
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд