1.1 Общая характеристика предприятия
Разработка АСУ координированного управления дорожным движением в ТОО "Автодоросигнал"
Постановлением Совета министров СССР от июня 1972 г. №539 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" на Министерство внутренних дел СССР возложено осуществление работы по установлению, эксплуатации и внедрению технических средств дорожного движения. Министерств внутренних дел СССР и Совета министров Республики обязалось создать в системе внутренних дел специализированные монтажные эксплуатационные подразделения (СМЭП).
Так, в городе Павлодаре 20 сентября 1972 г. на общественных началах с прямым подчинением к УВД образовалось СМЭП, которое непосредственно специализировалось на производстве и установке светофоров, дорожных знаков и дорожных разметок.
В связи с бурным развитием техники и производств это предприятие добилось больших успехов. Оно имеет свои филиалы по всей территории Павлодарской области, в таких местах как г. Экибастуз, г. Аксу, п. Баянаул, п. Майкаин, п. Иртышск, п. Железенка, п. Майский.
Предприятие в момент рождения находилось в г. Павлодаре по ул.40 лет ВЛКСМ. В данный момент оно находится по ул. Торговая 2, на территории областной Госавтоинспекции.
В 1991 г. трест акционировался в АО "Автотранссигнал" павлодарский участок. В 1999 г. произошла реорганизация, и павлодарский участок выделяется в самостоятельное подразделение ТОО "Автодорсигнал".
Положениями о подразделении по организации дорожного движения и специализированном монтажно-эксплуатационном, утвержденными приказом МВД СССР № 63-1974 г. определены основные задачи и функции этих подразделений по совершенствованию условий дорожного движения и оборудованию городских магистралей техническими средствами регулирования дорожного движения.
Подразделения по организации дорожного движения изучают дорожные условия, разрабатывают оптимальные схемы движения транспортных средств и пешеходных потоков, определяют режимы движения по улицам и автомобильным дорогам, разрабатывают планы внедрения технических средств регулирования дорожного движения, а также осуществляют функционально-оперативное руководство специализированными монтажно-эксплуатационными подразделениями в части подготовки предложений по установке и реконструкции технических средств регулирования дорожного движения в план специализированных подразделений, контроля за сроками и качеством выполнения работ.
Специализированные монтажно-эксплуатационные подразделения осуществляют работы по установке, внедрению и эксплуатации технических средств регулирования в соответствии с утвержденным планом работ.
Осуществляя выполнение общей задачи по совершенствованию условий дорожного движения, подразделения совместно решают вопросы:
подготовки заданий на проектирование установки технических средств регулирования дорожного движения;
разработки проекта годового плана работ
сдачи в эксплуатацию установленных и реконструированных технических средств регулирования дорожного движения.
В ходе решения перечисленных вопросов подразделения по организации дорожного движения и специализированные монтажно-эксплуатационные подразделения имеют строго определенные обязанности.
Подразделение по организации дорожного Движения:
в соответствии с имеющимся в Госавтоинспекции перспективным и годовым планами внедрения технических средств регулирования разрабатывает задания на проектирование установки и реконструкции технических средств регулирования, а также обеспечивает представление проектной организации геодезических планов и условий на присоединение проектируемого объекта к источнику электропитания;
в соответствии с годовым планом внедрения технических средств регулирования вносит в проект годового плана работ СМЭП предложения в части количества, адресов и очередности выполнения работ по установке и реконструкции технических средств регулирования в пределах предусмотренных на эти цели ассигнований;
в сроки, обеспечивающие выполнение запланированных объемов работ, разрабатывает и представляет СМЭП схемы разметки проезжей части улиц и магистралей и схемы установки направляющих пешеходных ограждений;
выдает СМЭП задания на выполнение работ, вызванных оперативной необходимостью;
контролирует сроки и качество выполнения работ СМЭП;
принимает участие в приемке в эксплуатацию установленных и реконструированных технических средств регулирование
Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение:
при разработке проекта годового плана работ СМЭП руководствуется предложениями подразделения по организации дорожного движения в части установки и реконструкции технических средств регулирования дорожного движения в пределах запланированных на эти цели ассигнований, а также предусматривает в проекте плана объемы непредвиденных (прочих) работ по факту предыдущего года;
— утверждает задания на проектирование установки и реконструкции технических средств регулирования дорожного движения и разрабатывает задания на проектирование их капитального ремонта.
Нормальный ход работы монтажного участка характеризуется следующими организационными признаками:
- своевременный выход рабочих на работу;
- своевременное устранение неполадок технических средств регулирования;
- своевременная смена режима работы светофорных объектов;
- успеваемость выполнения работ;
На рисунке 1 показаны взаимосвязи подразделений предприятия через соответствующие материальные потоки.
Детализация материальных потоков приведена в таблице 1.
Таблица 1
Материальные потоки на предприятии.
Обозначение маршрута |
Наименование материального потока |
Направление движений материального потока |
||
С участка |
На участок |
|||
01.01 |
Материалы (лампочки, эл. детали, кабельная продукция и т.д.) |
Склад |
Цех №1 |
|
01.02 |
Материалы (краска, трубы, металлопрокат и т.д.) |
Склад |
Цех №2 |
|
02.01 |
Готовая продукция (светофоры готовые к установке) |
Цех №1 |
Гараж |
|
02.02 |
Готовая продукция (дорожные знаки) |
Цех №2 |
Гараж |
|
03.01 |
Ценные остатки (эл. детали, кабельная продукция и т.д.) |
Цех №1 |
Склад |
|
03.02 |
Ценные остатки (трубы, металлопрокат и т.д.) |
Цех №2 |
Склад |
|
04.01 |
Материалы (лампочки, эл. детали, кабельная продукция, краска, трубы, металлопрокат и т.д.) |
Гараж |
Склад |
- Введение
- 1. Характеристика объекта и существующей системы управления
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- 1.3 Характеристика существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов
- 1.4 Характеристика функций управления, используемых методов и средств управления
- 1.5 Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении предприятием
- 1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ
- 2. Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
- 2.1 Цели и критерии АСУ координации дорожного движения
- 2.2 Функции и задачи АСУ координации дорожного движения
- 2.3 Описание процесса функционирования предлагаемой АСУ координации дорожного движения
- 3. Специальный вопрос проектирования
- 3.1 Постановка задачи
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 21.3. Автоматизированные банки дорожных данных
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированная система управления
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением