logo search
Самолет Ту-154

Первый носок (рис. 2.35) состоит из обшивки 8, продольной стенки 6 и поперечного набора диафрагм 2 и ферм 7. Верхняя я нижняя кромки обшивки подкреплены профилями 9 таврового сечения.

К обшивке изнутри приклепан гофр 21, за гофром установлен экран 20 противообледенительного устройства. Горячий воздух, поступающий из двигателей в канал А, проходит между экраном и гофром, затем между гофром и обшивкой носка и выходит в канал Б, образованный продольной стенкой и передним лонжероном 22 центроплана. Из канала Б воздух сбрасывается в атмосферу через жалюзи 10. Внутри носка установлен воздухо-воздушный радиатор (ВВР) 17 системы кондиционирования воздуха в гермокабине, канал 18 подвода воздуха в радиатор и канал 5 отвода воздуха из радиатора в атмосферу.

Носок имеет верхний и нижний люки для доступа к агрегатам системы кондиционирования, а также второй нижний люк для подхода к арматуре обогрева предкрылка. На правом носке через этот же люк обеспечивается доступ к агрегатам централизованной заправки самолета топливом.

На верхней поверхности носка предусмотрены три резьбовых отверстия, заглушённых болтами. При снятии носка в эти отверстия вворачиваются ушковые болты для крепления строп такелажного приспособления.