logo search
Voprosy Gosekz (1)

2.Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.

Датчик расхода топлива ВРТ

Назначение и принцип действия.

Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленного в магистраль между ТНВД и топливной форсункой. Вычисление расхода топлива производится программой, заложенной в микроконтроллерный блок ВРТ, которая обрабатывает поступающие с датчика динамически меняющиеся параметры давления, производит соответствующие расчеты, и выдает на выходе последовательность импульсов, количество которых пропорционально расходу топлива. Для подключения используется вход «Контроль расхода топлива» устройств УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии.

Контроллер ВРТ-11 позволяет не только вычислять расход топлива, но и дополнительно вести учёт моточасов по факту работы двигателя (при сопряжении с терминальным устройством УТП-М-01-8.004.0 или подобных ему устройств).

Датчик уровня топлива емкостного типа

Датчик уровня топлива емкостного типа является высокоточным измерителем уровня жидкости. Представляет собой стержень, требующий встраивания в бак. Используется совместно с УТП-М-01-8 серии через последовательный интерфейс RS-232, аналоговый или частотный входы.

Особенностью является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях. Выдаваемые значения по цифровому выходу - Уровень жидкости в датчике.

Технические характеристики:

Принцип действия емкостной

Диапазон питающих напряжений, В 8 — 33

Ток потребления, мА 30

Диапазон рабочих температур, C° -60 …+80

Диапазон рабочих длин датчика, см. 5 — 200

Интерфейсы Цифровой RS-232 или RS-485, Опционально –аналоговый, частотный

Диапазон выходных напряжений, В 0 — 5

Выходное сопротивление, кОм 10

Число градаций выходного сигнала 1024