logo search
Достижения русичей

Контейнеровозы-авианосцы!

1991 год. В мире насчитывается до 1000 контейнеровозов, крупнейшие принадлежат Руси. Во время войны, огромные палубы контейнеровозов могут быть использованы для взлёта вертолётов и самолётов.

Под знаменем Руси ходит:

- более 50 океанских контейнеровозов-авианосцев, таких как: «Сестрорецк», «Александр Фадеев», «Капитан Смирнов»;

- 69 теплоходов-контейнеровозов (ролкеры, с англ. – «катать») с горизонтальной загрузкой, такие как: «Инженер Ермошкин», «Магнитогорск», «Скульптор Коненков»;

- 9 лихтеровозов, в том числе: «Алексей Косыгин», «Юлиус Фучик», «Борис Андреев», а также 1-й в мире атомный лихтеровоз «Севморпуть» (1988) с ледокольным корпусом длиной 260,3 метра, шириной 32,2 метра, водоизмещением в 1,5 раза больше чем у «Титаника» (62.000 тонн);

- 160 балкеров (корабли для перевозки насыпных грузов), такие как «Капитан Хромцов», «Норильск» (многоцелевое судно способное преодолевать ледяные поля и трудиться при температуре -50 градусов);

- имеются у Руси корабли-холодильники (рефрижираторы с лат. – охлаждаю) «Чапаев» и др.;

есть у Руси и плавучие рыбоконсервные заводы;

- 300 танкеров с новейшим навигационным оборудованием, спутниковой связью. Среди них 1-й в мире чистый танкер «Победа» с двойным корпусом, автоматической системой пожаротушения, способный перевозить нефть 4 сортов;

- есть корабль двойного назначения, нефтерудовоз «Борис Бутома».

Русь имеет самые мощные в мире атомные ледоколы: «Арктика», «Сибирь», «Россия», «Красин» и др. Короче, того, кто к нам сунется, порвём.

Линкоры

И. Г. Бубнов, А. Н. Крылов

Линкор «Севастополь»

(1909-1956)

1909 год, «3» июня. Заложены линкоры нового типа «Севастополь» по проекту русского инженера И. Г. Бубнова (1872-1919). Участвует в проектировании и русский инженер-кораблестроитель Алексей Николаевич Крылов (1863-1945).

1911 год, «16» июня. Линкор «Севастополь» спущен на воду. В июне-сентябре все однотипные линкоры «Севастополь», «Полтава», «Петропавловск», «Гангут» спущены на воду.

1914 год, ноябрь-декабрь. Новый линкор «Севастополь» вступает в строй ВМС Руси. Водоизмещение линкоров 23.000 тонн, длина 181,2 м, ширина 26 м, мощность 42.000 л. с., скорость 23 узла. Вооружение 12 305-мм орудий, 16 120-мм, 4 47-мм, 4 минных (торпедных) машины. Экипаж 1.126 чел.

1915 год. Линкор «Севастополь» во время I-й мировой войны (1914-1918) прикрывает минные постановки в Ирбенском проливе.

1921 год, март. Линкор «Севастополь» участвует в восстании в Кронштадте против диктатуры красных хазар. Корабль ведёт огонь по крепости «Красная Горка» и другим укреплениям, где засели служаки хазарской диктатуры.

1921 год. После подавления восстания вся команда линкора «Севастополь», те кто не ушёл в Финляндию, уничтожена или отправлена в лагеря, а корабль переименован в «Парижскую комунну».

1920-е гг. Линкоры Руси переименованы:

«Севастополь» («Парижская коммуна»);

«Полтава» («Михаил Фрунзе»);

«Петропавловск» («Марат»);

«Гангут» («Октябрьской революции»);

1929 год. Линкор «Севастополь» стал главным кораблём (флагманом) на Чёрном (Русском) море.

1941 год. II-я мировая война (1941-1945). Линкор «Севастополь» участвует в обороне Севастополчя и Керчинского пролива. Линкор переходит в Поти.

1943 год, 31 мая. Линкору «Севастополь» возвращают прежне имя.

1954 год, 24 июля. Линкор становится учебным кораблём.

1956 год. Линкор исключён из состава флота Руси (СССР).

1957 год. Линкор «Севастополь», вместо того, чтобы стать музеем русской славы стараниями самодура Н. С. Хрущёва разобран на мелалл.

Линкор «Полтава»

(1909-1946)

1909 год. Начато строительство линкора «Полтава».

1911 год, 27 июня. Линкор «Полтава» спущен на воду.

1914 год. Линкор «Полтава» введён в состав ВМС Руси.

1919 год, 24 ноября. Русский линкор «Полтава» подожжён. Пожар длится 15 часов, полностью выгорел центральный артиллерийский пост.

1926 год, «7» января. Линкор «Полтава» переименован во «Фрунзе».

1934 год. 2-е центральные башни линкора «Полтава отправляют на Далтний восток на остров Русский (Тихий океан), вблизи Владивостока.

1941 год, линкор «Полтаву» начинают разбирать на металл, но в связи с начавшейся войной при попытке буксировки корпус корабля утопили.

1944-1946 гг. Корпус линкора «Польава» поднимают и разобрают на металл.

Линкор «Петропавловск»

(1909-1953)

1909 год, 15 июня. Начато строительство линкора «Петропавловск».

1911 год, 27 августа. Линкор «Петропавловск» спущен на воду.

1914 год. Линкор «Петропавловск» введён в состав ВМС Руси.

1914-1918 гг. Линкор «Петропавловск» участвует в I-й мировой войне.

1919 год, 31 мая. Ведя разведку линкор «Петропавловск» обстреливает 7 английских эсминцев.

1921 год. Линкор «Петропавловск» участвует в восстании против хазарской диктатуры. После подавления восстания часть экипажа ушла в Финляндию, часть была убита или отправлена в лагеря.

1921 год, 31 марта. Линкор «Петропавловск» переименован в «Марат».

1941-1945 гг. Линкор «Петропавловск» участвует в Великой Отечественной войне.

1941 год, 23 сентября. При обороне Петрограда, находясь у Кронштадта линкор «Петропавловск» получает серьёзные повреждения в результате бомбардировок 500 и 1.000 кг бомбами сброшенными с немецких самолётов. Корабль частично затонул, погибло 326 русских моряков. Не смотря на повреждения корабль продолжает оборонять русский город.

1943 год, 31 мая. Линкору «Петропавловск» возвращено прежнее имя.

1950 год, 28 ноября. Линкор «Петропавловск» получает название «Волхов» и становится несамоходным артиллерийским кораблём.

1953 год. Линкор «Петропавловск» выведен из состава ВМС Руси (СССР) и разобран на металл.

Линкор «Гангут»

(1909-1956)

1909 год, 16 июня. Начато строительство линкора «Гангут».

1911 год, 27 июня. Линкор «Гангут» спущен на воду.

1914 год. Линкор «Гангут» введён в состав ВМС Руси.

1915 год, 11 ноября. Во время I-й мировой войны (1914-1918) под прикрытием могучих русских линкоров «Гангут» и «Петропавловск» выставлены минные заграждения у острова Готлданд, 550 морских мин. На этих минах подорвался немецкий крейсер «Данциг».

1925 год, 27 июня. Линкор «Гангут» переименован в «Октябрьскую революцию».

1939 год. Линкор «Гангут» участвует в финской войне.

1941-1945 гг. В годы Великой Отечественной войны «Гангут» успешно обороняет Петроград, подавляя дальнобойную артиллерию немцев.

1954 год, июль. Линкор «Гангут» становится учебным кораблём.

1956 год. Линкор «Гангут» исключён из состава ВМС Руси (СССР).

Линкор «Императрица Мария»

(1911-1927)

1911 год, 30 октября. В Николаеве заложен головной линкор типа «Императрица Мария».

1913 год, 1 ноября. Линкор «Императрица Мария» спущен на воду.

1915 год, 6 июля. Линкор «Императрица Мария» вступает в состав ВМС Руси. Водоизмещение: 25.465 тонн, Длина 168 м, ширина 27,4 м, мощность паровых турбин 26.000 л. с., скорость 21 узел. Вооружение: 12 305-мм орудий, 20 130-мм, 8 75-мм зениток, 4 минных (торпедных) аппарата, экипаж 1.248 чел.

1915-1916 гг. Линкор «ИмператрицаМария» участвует в I-й мировой войне (1914-1918) на Чёрном (Русском) море.

1916 год, «5» февраля – «18» апреля. Линкор «Императрица Мария» участвует в Трапезундской десантной операции. Вице-адмирал Александр Колчак, командующий Черноморским флотом, делает корабль флагманом.

1916 год, «7» (20) октября. На линкоре «Императрица Мария» взорван пороховой погреб. Корабль переворачивается и ложиться на дно. Гибнет 225 русских моряков, 85 тяжело ранено.

В ходе расследования высказано предположение, что линкор взорван агентами Якова Шиффа, не желавшего видеть русичей хозяевами проливов Босфор и Дарданеллы. Как раз в это время готовилась русская десантная операция с участием крупнейших кораблей Черноморского флота.

1918 год, август. Поднятый со дна линкор «Императрица Мария» вводят в док буксиры «Водолей», «Пригодный» и «Елизавета».

1927 год. Линкор «Императрица Мария» разобран на металл.

1931 год. Башни линкора «Императрица Мария» подняты специалистами подводных работ особого назначения.

Линкор «Император Александр III»

(1911-1936)

1911 год, 30 октября. Начато строительство линкора «Император Александр III».

1914 год, 15 апреля. Линкор «Император Александр III» спущен на воду.

1917 год, 26 июня. Линкор «Император Александр III» введён в состав русского Черноморского флота. Линкор участвует в I-й мировой войне (1914-1918).

1917 год. После «февральского» переворота линкор «Император Александр III» переименован масонским временным правительством Керенского в «Волю».

1918 год. После подписания преступного Брестского мира корабль попадает последовательно из рук «красных» к немцам, англичанам и французам, затем к «белым».

1919 год. Линкор «Император Александр III» получает имя изменника Родины генерала Алексеева М. В., предавшего и арестовавшего царя Николая II, своего Верховного Главнокомандующего (в период войны).

1919-1920 гг. Линкор ведёт боевые действия против «красных» хазар.

1920 год. 3-й линкор, «Император Александр III» в качестве флагмана флота генерала П. Н. Врангеля уходит, в числе 33 кораблей в Бизерту (Африка, Тунис – французская база).

1924 год, 30 ноября. На Линкоре «Александр III» по приказу французских властей спущен русский военно-морской флаг.

1936 год. Линкор «Император Александр III» разобран на металл французами.

Линкор «Императрица Екатерина Великая»

(1911-1918)

1911 год, 30 октября. Начато строительство линкора «Императрица Екатерина Великая».

1914 год, 6 июня. Линкор «Императрица Екатерина Великая» спущен на воду.

1915 год, 18 октября. Линкор введён в состав ВМС Руси на Чёрном (Русском) море.

1916 год, 5 февраля – 18 апреля. Линкор «Императрица Екатерина Великая» ведёт боевые действия на Кавказском фронте против Турции и участвует в Трапезундской десантной операции.

1917 год, июнь. Линкор прикрывает минные постановки в районе Босфора.

1917 год. Линкор «Императрица Екатерина Великая» переименован в «Свободную Россию».

1918 год, 18 июня. Линкор «Императрица Екатерина Великая» торпедирован и потоплен под Новороссийском по приказу Ульянова (Бланка) по кличке Ленин В. И. своим же эсминцем «Керчь».

1930-е годы. Вся артиллерия линкора «Императрица Екатерина Великая» поднята со дна и используется для военных нужд Руси (СССР).

Линкор «Иоанн Грозный»

(«Император Николай I»)

(1914-1927)

1914 год, 9 июня. Начато строительство линкора «Иоанн Грозный» (переименован в «Император Николай I»).

1915 год, 2 июля. Линкор (формально) введён в состав ВМС Руси.

1916 год, 5 октября. Линкор «Император Николай I» спущен на воду.

1917 год, 16 апреля. После февральского переворота на Руси масонское правительство во главе с Керенским переименовало линкор «Император Николай I» в «Демократию».

1919 год, 27 января. Линкор «Император Николай I» переименован в «Свободную Украину».

1919 год, декабрь. Линкор «Император Николай I» вновь переименован в «Демократию».

1927 год. Линкор «Император Николай I» разобран на металл.

Линкор «Измаил»

(1912-1932)

1912 год, 6 декабря. На Балтийском и Адмиралтейском заводах в Санкт-Петербурге заложено 4 (четыре) мощнейших в мире линкора: «Измаил», «Кинбурн», «Бородино» и «Наварин». Водоизмещение 36.646 тонн, длина 223.9 м, ширина 30,5 м, мощность паровых турбин 70.000 л. с., скорость 26,5 узлов. Вооружение: 12 356-мм орудий (вес снаряда 748 кг, предлагалось установить 406-мм орудия), 24 130-мм, 8 75-мм пушек, 6 минных (торпедных) машин, экипаж 1.175 чел.

1915 год, 9 июня. Линкор «Измаил» спущен на воду.

1917 год, февраль. После февральского переворота работы на линкорах остановлены. Установлен преступный режим длинноносой марионерки Якова Шиффа, либерал-демократа Керенского, друга пучеглазого «красного» уголовника Свердлова Якова.

1931-1932 гг. Русский линкор «Измаил» собирались переделать в авианосец, но тоже разбирают на металл.

Линкор «Бородино»

(1912-1923)

1912 год, 6 декабря. Начато строительство линкора «Бородино».

1915 год, 19 июля. Линкор «Бородино» спущен на воду.

1917 год, февраль. После февральского прерворота строительство остановлено.

1923 год, 21 августа. Русские линкоры «Бородино», «Кинбурн», «Наварин» продают на слом в Германию. Из этих 4 (четырёх) линкоров можно было сделать первоклассные авианосцы.

Линкор «Кинбурн»

(1912-1923)

1912 год, 6 декабря. Начато строительство линкора «Кинбурн».

1915 год, 30 октября. Линкор «Кинбурн» спущен на воду.

1917 год, февраль. После февральского прерворота строительство остановлено.

1923 год, 21 августа. Русский линкор «Кинбурн» продают на слом в Германию.

Линкор «Наварин»

(1912-1923)

1912 год, 6 декабря. Начато строительство линкора «Наварин».

1916 год, 9 ноября. Линкор «Наварин» спущен на воду.

1917 год, февраль. После февральского прерворота строительство остановлено.

1923 год, 21 августа. Русский линкор «Наварин» продают на слом в Германию. Из 12 новейших тяжёлых русских линкоров на Руси (СССР) осталось служить лишь 2, 10 уничтожены трудами картавых рЭволюциЁнЭров.

1956 год. «Гангут», как и «Севастополь», служат до 1956 года, всего 42 года, являясь самыми крупнейшими русскими кораблями построенными до хазарского переворота 1917 года. Из за кровавой катастрофы 1917 года, устроенной 5-й колонной безродных космополитов, на Руси (СССР) до 1957 года так и не смогли построить более крупных военный корабль.

«Последний парад наступает…»

1956 год. Вместо того, чтобы русские линкоры «Севастополь» и «Гангут» сделать музеями самодур Хрущёв Н. С. отправляет эти достижения русской военной промышленности и инженерной мысли на слом. Так продолжается уничтожение памяти о русских достижениях.

1957 год. На Руси (СССР) не осталось ни одного русского линкора.

Линкоры (Русь)

Название

Заложен

Спущен

Принят

Уничтожен

1

«Севастополь»

03.06.1909

16.06.1911

1914

1957

2

«Полтава»

1909

27.06.1911

1914

1946

3

«Петропавловск»

15.06.1909

27.08.1911

1914

1953

4

«Гангут»

16.06.1909

27.06.1911

1914

1956

5

«Императрица Мария»

30.10.1911

01.11.1913

06.07.1915

20.10.1916

Взорван!

1927

6

«Император Александр III»

30.10.1911

15.04.1914

26.06.1917

1936

7

«Императрица Екатерина Великая»

30.10.1911

06.06.1914

18.10.1915

1918

Взорван!

1918

8

«Император Николай I»

09.06.1914

05.10.1916

02.07.1915

1927

9

«Измаил»

06.12.1912

09.06.1915

-

1932

10

«Бородино»

06.12.1912

19.07.1915

-

1923

11

«Кинбурн»

06.12.1912

30.10.1915

-

1923

12

«Наварин»

06.12.1912

09.11.1916

-

1923

Судьбу уничтожения русских линкоров (1918-1957) после «демократического» февральского переворота 1917 года повторят русские авианосцы уничтоженные и проданные за бугор в 1992-2000 гг., после переаорота 1991 года. Оба преступления дело рук одной международной «серой» секты, секты ненавидящей весь мир, все народы мира. 5-й колонны безродных космополитов, племени выродков, чужих на планете Земля.