logo search
Достижения русичей

Катер на воздушной подушке

1929 год. Новочеркасск. «Л-1» - 1-й катер на воздушной подушке (Левков).

Строительство военно-морских сил

Руси (СССР) (1933-1944)

А. Н. Туполев

1933 год. Принята программа строительства ВМС. А. Н. Туполев в Центральном аэрогидродинамическом институте собирает лучший в мире минный (торпедный) катер «Первенец» имеющий скорость хода 108 км/ч.

1933-1941 гг. Русь (СССР) строит 39 тральщиков типа «Мина».

1936-1945 гг. Построено 33 подводных лодки «С».

1937-1943 гг. Построено 250 катеров «МО-4».

1938-1944 гг. Русичи строят 6 крейсеров типа «Киров», водоизмещение 9.436 тонн, длина 191 м, мощность паровых турбин 113.000 л. с., скорость 35,9 узлов, 9 180-мм орудий, 2 трёхтрубных минных (торпедных) машины, экипаж 724 чел.

1939 год. Тоннаж ВМС Руси (СССР) вырос в 2,5 раза.

1941 год. К войне 1941-1945 гг. ВМС Руси (СССР) имеет 1.000 ед. кораблей.

Тяжёлые крейсера

«Кронштадт» и «Севастополь»

1937 год. В соответствии с 10 летней программой строительства «Больших океанских военно-морских сил» 1937-1946 гг., заложены тяжелые крейсера типа «Кронштадт» и «Севастополь» («10» июля 1941 года работы свёрнуты из за войны). По проекту водоизмещение тяжёлых крейсеров (ТК) 42.830 тонн, длина 250,5 м, ширина 31,6 м, мощность паровых турбин 210.000 л. с., 9 380-мм орудий.

Эсминцы

1948 год, «16» мая. Заложен головной эсминец «Смелый» (проект 30-бис), самый массовый эсминец рсских военно-морских сил.

1949-1953 гг. За 5 лет, построено 70 кораблей. Эти корабли служат в ВМС Руси (СССР) до конца 1980-х. Водоизмещение 3.066 тонн, длина 120,5 м, ширина 12 м, мощность турбин 60.000 л. с., скорость 36,5 узлов, 4-е 130-мм орудия, 2 пятитрубных торпедных аппарата, 2 бомбомёта, экипаж 286 чел.

Крейсера

1950 год, «30» мая. Заложен крейсер «Александр Невский» (проект 68-бис). В 1952-1955 гг. в состав ВМС Руси (СССР) вошло 14 крейсеров этого класса (всего 19 шт.). В составе ВМС Руси (СССР) до 1989 года. Водоизмещение 16.300 тонн, длина 210 м, ширина 22 м, мощность паровых турбин 137.000 л. с., скорость 33 узла, 12 152-мм орудий, 2 х 5 торпедных аппарата, экипаж 1.270 чел.

Торпедные катера

1960-1974 гг. построено 123 (+ 16) больших торпедных катера 206 проекта, служили в ВМС Руси (СССР) до 1994 года.

Воздушная подушка

1935-1941 гг. Русичи испытывают 1-е в мире корабли на воздушных подушках. Построено 20 катеров «подушечников» профессора В. И. Левкова на 25 лет раньше англичан (1959).

1937 год. Русский катер на воздушной подушке «Л-5», во время испытаний в Финском заливе достиг скорости 73 узла (135,2 км/ч).

Парусные суда

1945 год. Русичи получили от Германии в качестве трофея четырёхмачтовый грузовой парусник (барк) «Падуя» (1926), переименован в «Крузенштерн», в честь организатора 1 (первой) русской кругосветки. Корабль переоборудован в учебное судно. Водоизмещение 3064 тонны, длина 95,2 м, ширина 14,51 м, осадка 7,26 м, площадь парусов 3800 кв. м, скорость 15 узлов (28 км/ч).

1995-1996 гг. Корабль совершает кругосветный поход. Практика на парусном корабле физически закаляет русских курсантов, океан воспитывает волю, мужество, чувство локтя (соборность). Парусники, лучшее средство для обучения моряков. Сегодня русские парусные корабли оборудованы новейшими средствами навигации, радиолокаторами и другим оборудованием. В конце XX века в мире насчитывалось более 50 больших учебных парусников, самое большое кол-во крупных парусных кораблей у Руси. Сегодня под русским стягом ходят: четырёхмачтовые барки «Седов» и «Крузенштерн», трёхмачтовые фрегаты «Мир», «Паллада», «Надежда». Русские парусники «Товарищ», «Дружба» и «Херсонес» после Беловежского предательства и разрыва Руси (1991) остались в «Малой» Руси («Украине»).