logo search
Достижения русичей

А. Н. Прокофьев-Северский

1914 год. А. Н. Прокофьев-Северский (1894-1974) в декабре окончил Морской кадетский корпус.

1915 год, 2 июня. Он выдерживает экзамен и становится морским лётчиком на острове Эзель, в Рижском заливе, в отряде гидросамолётов.

1915 год, 6 июля. После бомбардировки немецких кораблей А. Н. Прокофьев-Северский получает ранение от взрыва бомбы на борту самолёта. Ему ампутируют правую ногу по самое колено. Приложив огромные усилия, ежедневно тренируясь русский лётчик вновь смог встать на ноги и не только. Он вновь начинает летать. Восхищённый отвагой и волей русского лётчика Царь Николай II, лично разрешает ему вернуться к лётной службе. Лейтенант А. Н. Прокофьев-Северский участвует в 57 воздушных боях, сбивает 13 немецких самолётов. Его награждают золотой саблей, орденом Св. Георгия и за изобретения в области авиации. Позже, в Великой Отечественной войне (1941-1945) его подвиг повторит русский лётчик А. П. Маресьев (1916-2001) сбивший за время ВОВ (1941-1945) 11 самолётов.

1917 год. Из-за переворота и установления кровавой диктатуры, под угрозой физического уничтожения, А. Н. Прокофьев-Северский в 1918 году вынужден уехать с просторов Руси в США.

1922 год. Он основал фирму «Seversky Aircraft Corp». А. Н. Прокофьев-Северский изобретает: бомбардировочные прицелы, устройства для автоматического управления самолётами, лыжные шасси. Он получает звание майора запаса ВВС США.

1933 год, 18 июня. А. Н. Прокофьев-Северский поднимает в небо построенный им цельнометаллический самолёт-амфибию. На нём достигнута максимальная скорость 371 км/ч, мировой рекорд для этого вида самолётов.

1937 год. Его фирма поглотила фирму «Грумман» заняв её корпуса. Им построен спортивный самолёт Р-35 летающий со скоростью 500 км/ч, рекордсмен дальних перелётов в США заменивший «Боинг» Р-26.

1938 год. А. Н. Прокофьев-Северский делает истребитель 2РА, способный летать на 5.000 км. Русь (СССР) покупает лицензию на производство этого самолёта, заплатив 1.000.000 долларов.

1939 год, апрель. Когда А. Н. Прокофьев-Северский находился в Европе (Париж), у него отняли фирму под надуманным предлогом (переименовали в «Republic»).

1940 год. Подачка правительства США, приз «Хартмана», вручённый ему президентом США Ф. Рузвельтом, плохо прикрывает обман.

1942 год. Он пишет книгу «Воздушная мощь – путь к победе». А. Н. Прокофьев-Северский стал военным консультантом при правительстве США.

1945 год. Он получил медаль «За заслуги», самая почётная награда США.

1950 год. А. Н. Прокофьев-Северский имеет более 13.000 летных часов, являясь членом 17 научных организаций. К 1964 году он стал автором экологически чистого самолёта с вертикальным взлётом.