logo search
Voprosy Gosekz (1)

16. Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса.

Задачи службы МТО: 1) Организация транспортных и производственных циклов. 2) Поставка з/ч на рабочие места. Задача планирования потреб з/ч: Норма расхода з/ч зависит от пробега а/м, от ср. ресурса детали, от ср. ресурса детали между деталями, кол-во деталей одного а/м, цикл работы невостановленых деталей, склады из суммы циклов работы деталей до списания а/м. Поставщики з/ч: завод изготовитель, оптовики, п/п мелкой розничной торговли. На складе- страховой запас величина определяется как разность между маx кол-вом детали-0,5 суточной потребностью. Оптимальный размер заказа исходя из экономических обоснований стоймости выполнение заказов и поставки на склад з/ч должны быть минимальные. 60%-материалы и з/ч, 15%-шины, 5%-топлива, 20%-остальные з/ч. З/ч классификация: оригинальные и неоригинальные. Группа класса А-з/ч повышенного спроса сбыт 80% от общего количества. Группа класса В - з/ч умеренного спроса 25%, Группа класса С - з/ч малого спроса 5-10%. Группы А 1-3 мес, 4-запас з/ч ВС. Чем больше спрос тем ближе к выдаче, оценивают, дают рекламу и распродаются. Спрос на группы деталей ФИАТ электооборудование 23%, кузовные 20%, механическ 57%, генераторы 43%, СЗ-22%, система освещения 23%. Складские документы: наименование, дата составления, содержание, ноименование должностных лиц, печать роспись и расшифровка.